Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Деньги не уходят

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Андрей Чухманенко 1 декабря 2014, 10:00
Ситуация не многим отличается от всех таких же. 27.11.14 была создана транзакция по переводу личных средств (операция номер 6732252) на карту другого банка, который в состоянии эти деньги выплатить.
Банк делает достаточно хитро, с лицевого счета клиента деньги списывает, об этом торжественно извещает вас смс-кой и потом тыць деньги зависли в транзите.
Для чего это делается?
1. Банк за счет таких вот отчаянных людей как мы пытается пополнить количество оборотных средств, потому что он их фактически списывает/снимает со счета и может оборачивать по своим нуждам, пока мы читаем надпись о блокировке транзакции. И делает это до момента пока вам крупно не повезет(что редкость) и система не пропустит платеж либо пока вы не напишете письмо об отмене транзакции. Но при этом все ровно пару дней деньги сделают кружок.
2. Менеджеры в отделениях (на которых мы естественно набрасываемся с возмущенными криками ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?) могут включать хорошо нам известный «режим болванчик» и говорить что мы бессильны — это система. И поверьте — это правда. Деньги блокируются системой.

Я когда-то столкнулся с подобной проблемой в в другом банке, мой вам совет: не накапливать этих вот зависших в воздухе операций, в надежде на то что рано или поздно их проведут. Оптимизм это хорошо — но не в случае с дельта банком. После того как вы напишете заявление об отмене операции то не ожидайте что в ту же минуту они поступят на счет. Банк может отмену делать еще несколько суток и рассказывать басни о том что «мы ничего не можем — это система»))

А пока если кто уже снимал деньги, сколько сейчас могут отвалить с барского плеча в отделениях и какие лимиты по картам? Имеется в виду по состоянию на утро.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 1:30
Уважаемый Андрей Чухманенко,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше. Информация по лимитам по текущим счетам, операции по которым можно совершать с помощью платежных карт, размещена по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/

Комментарии - 5

+
0
tina208
tina208
1 декабря 2014, 10:10
#
В субботу снимала через кассу дельта, выдавали 1000грн. максимуму на один ИНН.
+
0
captainJack
captainJack
1 декабря 2014, 10:42
#
Вчера днем 500 с ощадкой карты и все.
+
0
gaster
gaster
1 декабря 2014, 10:44
#
В воскресенье на мастеркард в банкомате укрсоц удалось снять только 400
+
0
Helga456
Helga456
1 декабря 2014, 12:17
#
Да, полнейшее безобразие! Деньги не переведены еще с 26.11.2014, а со счета списаны!
+
0
ViktoriaBekhem
ViktoriaBekhem
1 декабря 2014, 12:20
#
Это в каком отделении по 1000 выдают? Поделитесь, пожалуйста
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться