Чому мені заблокували обліковий запис?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
У меня в прошлую пятницу тоже заблокировали, я вводил верный пароль, а система писала что не верный. По ходу или глюк или спецом так делают тем кто деньги активно выводит переводами на другие карты
Можете не звонить, там скажут идти в отделение, так что можете сразу идти
Можете не звонить, там скажут идти в отделение, так что можете сразу идти
- +
- 0
- captainJack
- 30 ноября 2014, 23:06
- #
Идите завтра в отделение. Вам сразу восстановят пароль. Это мгновенная операция.
Да, такое у меня уже не в первый раз. Но до сих пор, я так и не получила ответ после первого блокирования, по какой причине?
- +
- 0
- tiesto2014
- 30 ноября 2014, 23:44
- #
Мда! а по СМС вони пароль відновити не можуть, та? доречі! спробуйте пройти форму «забув пароль» — може ресетнуть і вишлять на мобільний новий пароль. зрештою, у відділенні мабуть зроблять те саме. ше одна розводка, щоб потягнути час.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ваш обліковий запис заблоковано. Зателефонуйте будь ласка, в Банк по телефону 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95.
ПАРОЛІ НЕ ВІРНІ НЕ ВВОДИЛА!!!
для возобновления доступа в СДБО «myDELTA» необходимо обратиться в отделение Банка для получения скретч-карты с новым паролем для входа в Систему.
Спасибо за обращение.