ВХОД
Вернуться

Чому мені заблокували обліковий запис?

13800065 13800065
30 ноября 2014, 22:38
1
Доступ заборонено

Ваш обліковий запис заблоковано. Зателефонуйте будь ласка, в Банк по телефону 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95.
ПАРОЛІ НЕ ВІРНІ НЕ ВВОДИЛА!!!
Ответ банка
Дельта Банк
1 декабря 2014, 04:44
Уважаемая 13800065,
для возобновления доступа в СДБО «myDELTA» необходимо обратиться в отделение Банка для получения скретч-карты с новым паролем для входа в Систему.
Спасибо за обращение.

Комментарии (5)

+
0
VitalyK
VitalyK
30 ноября 2014, 22:51
Виталий, Донецк
#
У меня в прошлую пятницу тоже заблокировали, я вводил верный пароль, а система писала что не верный. По ходу или глюк или спецом так делают тем кто деньги активно выводит переводами на другие карты
Можете не звонить, там скажут идти в отделение, так что можете сразу идти
+
0
captainJack
captainJack
30 ноября 2014, 23:06
#
Идите завтра в отделение. Вам сразу восстановят пароль. Это мгновенная операция.
+
0
13800065
13800065
30 ноября 2014, 23:19
#
Да, такое у меня уже не в первый раз. Но до сих пор, я так и не получила ответ после первого блокирования, по какой причине?
+
0
tiesto2014
tiesto2014
30 ноября 2014, 23:44
#
Мда! а по СМС вони пароль відновити не можуть, та? доречі! спробуйте пройти форму «забув пароль» — може ресетнуть і вишлять на мобільний новий пароль. зрештою, у відділенні мабуть зроблять те саме. ше одна розводка, щоб потягнути час.
+
0
13800065
13800065
1 декабря 2014, 10:28
#
Я вас запитала ЧОМУ але так і не отримала відповідь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд