ВХОД
Вернуться

Мифический процессинг

igpr igpr
30 ноября 2014, 19:02
без оценки
Ну что, Дельта Банк?

Я с нетерпением жду завтрашнего дня, чтобы оценить новые преимущества и сервисы, которые предоставит ваш банк в связи с переходом на новый процессинг. Ведь на сайте и ваши операторы на горячей линии неоднократно заявляли, что новая платформа УЖ ТОЧНО будет внедрена до конца месяца.

Из новый сервисов, я с нетерпением ожидаю, повышения лимитов по всем расчетным операциям и переводам :) Ведь ради этого все затевалось, не так ли? :) Также надеюсь, что новый процессинг поможет вам вывести формулу той комиссии, которую вы списали с меня за якобы превышение лимита расчетов по ОК в АТМ и кассе более 50к грн в октябре. Уже более 3-х недель я жду разъяснений по этому вопросу!

Казалось бы, хотелось верить в эту историю про новый процессинг, но некоторые мысли наводят меня на совершенно другие выводы:

1) Не знаю какие у вас бюджеты на это внедрение этой мегасистемы, но она у вас станет воистину золотой.
Ведь я всегда полагал, что релиз новой системы — это кропотливая многомесячная работа по тестированию и планированию ее развертывания. Ради чего? Чтобы совершить это действие в максимально короткие сроки (идеально, в период одного уикенда). Зачем? Чтобы клиент даже и не заметил, что в банке происходят какие-то технические работы. Вместо этого нам сразу выдали предупреждение, что в банке внедряется какой-то процессинг, будут перебои, точная дата окончания работ — неизвестно, но «совсем скоро»!!! Не удивляйтесь, что у вас такой отток средств, ведь такой подход в вашей работе воистину уникальный!

2) Меня умиляет, как банк пытается привязать лимиты по карточным операциям, опять же, к внедрению этого процессинга. Вот стоит сейчас лимит 500 грн на снятие, а был 1000. А мог быть и 5000, если нолик добавить в конце 500. Это все к тому, что не надо вешать нам лапшу на уши. Этот ваш процессинг либо работает, либо нет. А вот лимиты устанавливает ваш КУАП, который смотрит на динамику вашего портфеля текущих счетов.
Ответ банка
Дельта Банк
1 декабря 2014, 04:21
Уважаемый igpr,
уверяем Вас, что специалисты Банка работают над оперативным решением данного вопроса. Об окончании работ мы уведомим Вас дополнительно.
Спасибо за обращение.

Комментарии (2)

+
0
Александр Лебедев
Александр Лебедев
30 ноября 2014, 20:03
Киев
#
Абсолютно согласен! Какой-то совковый подход у а-ля современного банка.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
30 ноября 2014, 20:15
Харьков
#
При совке карточек небыло, ха-ха-ха!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд