ВХОД
Вернуться

Банк-...!

Инна Вечерова Инна Вечерова
30 ноября 2014, 12:24
1
Закончился депозит.Денег не отдают.Через два дня из карточки исчезло 113грн.Не вернули.При обращении в банк, Проспект Ленина 36, посмотреть куда исчезли деньги, ответили-«нужно делать запрос в Киев, это будет стоить 130 грн». С карточки «Чарівний гаманець» за снятие 500 грн в банке партнёре «Русский стандарт» сняли 26 грн.С платёжной картки за снятие 500 грн, в том же банке, сняли 14 грн.Пыталась снять с пенсионной карточки моей мамы 500 грн в «Русском стандарте»-денег не дали, но с карточки сняли и не вернули, хотя, на другую карточку на которую тоже пыталась снять 500 грн (и не получила их) пришла смс о снятии и следом смс о возврате денег… Обратилась в банк г. Запорожья Проспект Ленина 36, 29 ноября получила от контролёра хамливый ответ-" разбирайтесь со своими проблемами сами, звоните на горячую линию, возможно деньги когда-то вернут." За девять дней у безработной одинокой мамы и пенсионерки банк грабонул 653 грн.А НЕ ...??? ПОПУЧИТ! Пока будет возможность снимать деньги со счетов.я так думаю, что мы вам еще должны будем заплатить за то, что вы пользовались нашими вкладами.Люди проверяйте свои счета на карточках.БАНК ...!!!
Ответ банка
Дельта Банк
1 декабря 2014, 03:38
Уважаемая Инна Вечерова,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.

Комментарии (1)

+
0
wolodymyr75
wolodymyr75
30 ноября 2014, 17:32
#
Запросы можете писать и через личный кабинет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд