Относительно проблем в Дельта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 121
Ваши слова поймут единицы! А большинство с минуты, на минуту начнет Вас клевать!!!
Согласна с Вами, паника хуже всего. Посмотрим что будет дальше… Люди такое творят, просто на голову не натянешь. Один кипиш и паника, очень сложно людям сохранить спокойствие и здравый смысл в сложившейся ситуации
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 10:48
- #
Именно об этом я и говорю. Паника самое страшное в этой ситуации.
Если бы успокоиться всего лишь на месяц, максимум два, всё наладилось бы…
Ведь все банки перед новым годом хотят показать максимальную прибыль. Я думаю это тоже одна из причин попыток банка сохранить свои деньги на конец года…
Если бы успокоиться всего лишь на месяц, максимум два, всё наладилось бы…
Ведь все банки перед новым годом хотят показать максимальную прибыль. Я думаю это тоже одна из причин попыток банка сохранить свои деньги на конец года…
Я согласна с Вами, но чтобы не было паники руководство банка должно было поступить разумно у по-честному всех проинформировать, а не врать своим клиентам о каких-то вымышленных технических проблемах и включать «мороз». Если-бы всем заблаговременно прислали рассылку, что с такого-то по такое некоторые операции будут недоступны с указанием четких сроков устранения проблемы… А когда ты стоишь на кассе магазина и тебе говорят, что твоя карта заблокирована, а в банке вообще мороз -20, то как тут не паниковать?!
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 10:59
- #
Последний раз я оплачивал покупку в АТБ примерно неделю назад, всё прошло нормально… Я вам верю. Тем более после прочтения ваших слов ещё хуже на душе…
Червь сомнений берёт своё!!!
И администрация банка 100% не права. Вы правы!!!
Но там же тоже люди. И не всегда достаточно компетентны в своих вопросах. Тем более в психологии отношений. Там сидят финансовые чиновники, а не психологи. Это для них огромный минус…
Червь сомнений берёт своё!!!
И администрация банка 100% не права. Вы правы!!!
Но там же тоже люди. И не всегда достаточно компетентны в своих вопросах. Тем более в психологии отношений. Там сидят финансовые чиновники, а не психологи. Это для них огромный минус…
Бред. Может и тихо без паники, но надо забирать, всё до копейки из этого недобанка. А чем плохо покупать доллар по такой цене? ниже 15 он не будет уже.
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 11:06
- #
Это ваше право. Я вас частично понимаю, сам немного не уверен в данной ситуации, но забирать точно не хотелось бы. Лучше пусть банк работает и выплачивает мне мои %. Мне так удобнее. Надеюсь что не мне одному…
А на счёт долларов ничего сказать не могу. Сам не покупаю.
А на счёт долларов ничего сказать не могу. Сам не покупаю.
Скажите, пожалуйста, Вам выплачивают ваши %? И эта сумма превышает 500 грн в месяц/ возможно у Вас есть валютные вклады? Согласна с Вами в одном, нужно подождать до стабилизации курса, потом уже валить банк, а пока понемногу выводить любым способом, разбивать депо на родственников/ друзей.
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 11:19
- #
Да, в майдельта всё выплачивают. Сегодня с утра уже выплатили % за ноябрь. Сумма превышает 500 грн. Естественно я пока ещё ничего не снимал…
Тогда понятно Ваше «оптимистическое» настроение, надеюсь оно останется после попыток снять Ваши деньги
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 11:25
- #
Я не снимаю все сразу, может поэтому не сталкивался с такими проблемами. Снимаю по мере необходимости. Оплачиваю покупки в магазинах…
О, тут организованная атака как бы «не паникёр», стальных парней :) Поддакивают друг-дружке. Ребят, не приходило в голову почему нету паники в ОТП Банке, ПУМБе, ВТБ, Сбере и многих других? Может дельта сам своим мошенничеством, бандитскими схемами вывода рефинансирования заслужил быть сверженым? Вы перепутали добро со злом.
Дельта никога не был успешным. Он ввёл нулевые тарифы по обсуживанию карт счетов, чем привлёк огромную кучу не всегда фин грамотных и разбирающихся в банках людей. «Кумовство» лагуна с бывшей властью позволяло ему за «копейки» скупать другие банки и активы. К примеру Укрпромбанк (кажись) был куплен за 1 грн! Когда в августе покупали последний банк Универсал за 95 млн евро, дельта уже не выполнял свои обязательства по депозитам. Это вы считаете правильным? Так он стал типо большим :)
Дельта никога не был успешным. Он ввёл нулевые тарифы по обсуживанию карт счетов, чем привлёк огромную кучу не всегда фин грамотных и разбирающихся в банках людей. «Кумовство» лагуна с бывшей властью позволяло ему за «копейки» скупать другие банки и активы. К примеру Укрпромбанк (кажись) был куплен за 1 грн! Когда в августе покупали последний банк Универсал за 95 млн евро, дельта уже не выполнял свои обязательства по депозитам. Это вы считаете правильным? Так он стал типо большим :)
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 11:16
- #
Возможно вы и правы, я не владею многой информацией и аргументированно ответить не могу. Мне просто не хочется что бы этот банк развалили. Мне здесь было очень удобно.
- +
- 0
- mastermind
- 29 ноября 2014, 11:18
- #
«Логика говорит об обратном»?
Нет, логика говорит о том же самом — из Дельты надо забрать все деньги.
«А кто снял свои деньги тот навряд ли напишет, ему и так хорошо.»
Я снял свои деньги еще в августе, причем с трудом. Так вот пишу — не ждите когда Дельта сдохнет окончательно. И не сравнивайте предыдущие годы с 2014м
Нет, логика говорит о том же самом — из Дельты надо забрать все деньги.
«А кто снял свои деньги тот навряд ли напишет, ему и так хорошо.»
Я снял свои деньги еще в августе, причем с трудом. Так вот пишу — не ждите когда Дельта сдохнет окончательно. И не сравнивайте предыдущие годы с 2014м
- +
- +1
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 11:21
- #
Так будет же ещё 2015, 2016… А дальше что? Все в Прихвате будем обслуживаться?
Посмотрите по рейтингам minfin.com.ua/banks/rating/ и обратите внимание, что Приват не входит в ТОР 10. Тут главное как то забрать свое у банка, а куда вложить можно разобраться
Вы избрали тактику лести, соглашаетесь с опонентами. Пускаете пыль в глаза. А сами своё дело знаете. Если вы хлопочите за банк т.к. там деньги ваши лежат, не снимайте их вообще, до лучших времён, ни гривны. В противном случае вы становитесь «паникёром». Итак, договорились, ни гривны, идёт?
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 12:11
- #
Нет, не согласен… Хотелось бы что бы банк работал. Мне так удобнее…
Это необходимо в принципе для устойчивости финансовой системы Украины помимо личных интересов.
«Нет, не согласен… Хотелось бы что бы банк работал. Мне так удобнее…» — вы же призываете не паниковать, воздержатся от снятий. Покажите личный пример. У банка плохие времена, по вашим словам, что ж вы его валите своим снятием?
Жить то нужно за что-то
- +
- +1
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 12:34
- #
Я же писал уже, что снимаю по мере необходимости или оплачиваю картой покупки в магазинах. Это раз.
Второе. Мои высказывания больше касаются вкладчиков, которые забирают свои депозиты полностью…
Кому то они реально нужны, но многие забирают из-за паники. В этом суть моих мыслей.
Второе. Мои высказывания больше касаются вкладчиков, которые забирают свои депозиты полностью…
Кому то они реально нужны, но многие забирают из-за паники. В этом суть моих мыслей.
А полностью никто не забирает, все по необходимости. Поэтому Анатолий, паникёры решили, с вас начнём строить армию в поддержку банку. С этой минуты не снимаете ни гривны, как только банк стабилизируется, снимайте хоть всё сразу!
- +
- +6
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 12:50
- #
Вы явный провокатор (oleole). Всё пытаетесь вывести меня на какие то свои условия. Я не склонен играть с вами по вашим правилам. Я призываю к разумности. Это разные вещи.
Проблемы банка меня, извините, не волнуют.
Меня волнуют мои (повторяю: МОИ) деньги, которые банк-мошенник не отдает.
Меня волнуют мои (повторяю: МОИ) деньги, которые банк-мошенник не отдает.
А вот это чисто показательний овет — в этом вся сущьность некоторых людей. Плевать им на всех — им бы СВОЕ забрать. Живем среди таких людей — потому и имеем то что имеем.
Продемонстрирую иначе: Купили несколько человек свинью в складчину — кормили, растили и тут началось: один хочет уже свой кусок, другие предлагают еще подождать. Но тот, один не хочет ждать — он хочет прямо сейчас, мнение других его не волнует. Он говорит- я отрежу свой кусок, а вы как хотите… так ведь тогда свинья сдохнет и другим ничего не останется… А ему все равно, пускай сдохнет, он чувствует себя правым, он же хочет забрать свое — СВОЕ.
Это не защита банка, сам от него страдаю.
Продемонстрирую иначе: Купили несколько человек свинью в складчину — кормили, растили и тут началось: один хочет уже свой кусок, другие предлагают еще подождать. Но тот, один не хочет ждать — он хочет прямо сейчас, мнение других его не волнует. Он говорит- я отрежу свой кусок, а вы как хотите… так ведь тогда свинья сдохнет и другим ничего не останется… А ему все равно, пускай сдохнет, он чувствует себя правым, он же хочет забрать свое — СВОЕ.
Это не защита банка, сам от него страдаю.
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 17:28
- #
Спасибо вам VitalS за ваш интересный пример. Понравилось…
Паника во всех банках без исключения. Те банки, которые могут справиться с паникой — они платят деньги и соответственно паника угасает. Те банки, которые не могут платить — сами нагнетают панику. Паника возникает от неплатежеспособности банка. Это менеджеры банка должны переживать как спасти банк и погасить панику, а не вкладчики. Мы не должны банк спасать. Спасать нужно прежде всего свои деньги, а не чужой банк.
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 20:56
- #
Вы правы, но это обоюдный процесс. Сначала банк должен принять меры для своего же спасения, но и мы можем или помочь ему утонуть или можем дать ему заработать. А проблемы реально во всех банках. Это уже проблема всей страны, а не только банков.
Пока они там портфели делят и министерские кресла выкупают, финансовое состояние страны катится в низ…
Пока они там портфели делят и министерские кресла выкупают, финансовое состояние страны катится в низ…
Анатолий, мне кажется, что вы умный и адекватный человек. Беда в том, что таких людей, как вы — 1% из 100. Люди, в своем подавляющем большинстве, — это глупые, ужасные и опасные существа. То, что они творят, здравым смыслом не осмыслить. И последний год, прожитый украинцами, это подтверждает.
- +
- +6
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 17:33
- #
Вы правы vic1972. Все наши проблемы от недопонимания сути вещей. На этом и строится идеология и пропаганда. Нам не дают правду. Нам дают две лжи и говорят, что одна из них правда… В этом то и есть наша мудрость — видеть суть вещей…
Ну это уже совсем другая тема…
Ну это уже совсем другая тема…
- +
- 0
- mastermind
- 29 ноября 2014, 18:26
- #
Я завидую вашему спокойствию. Сам я успокоился только после того, как перенес свой вклад из Дельты в Приват. А вашу позицию честно не понимаю. Я понял, что в данной ситуации вы думаете не о себе, а об «общем деле». От того, что вы б забрали деньги из Дельты и отнесли в нормальный банк «общее дело» в масштабах страны все-равно бы не пострадало. А преданным вкладчикам Дельта все-равно медаль не выдаст.
А не факт кто раньше ляжет прихват или Дельта.
путлер отжал часть прихвата, отожмет и ворую часть, а Дельта. а вот я думаю если у Дельты был филиал во Въетнаме, то Лагун и с путлером договорится, а беня… уедет на историческую родину не солоно хлебавши.
Так что пора Вам снова боятся.
путлер отжал часть прихвата, отожмет и ворую часть, а Дельта. а вот я думаю если у Дельты был филиал во Въетнаме, то Лагун и с путлером договорится, а беня… уедет на историческую родину не солоно хлебавши.
Так что пора Вам снова боятся.
- +
- 0
- mastermind
- 29 ноября 2014, 21:31
- #
Что предлагаете вы? Держать вклады в Дельте или под подушкой?
Ели предлагаете просто бояться, то спасибо, не надо.
Ели предлагаете просто бояться, то спасибо, не надо.
Смотря какая сумма и что Вы планируете. Если Вам нужны % и сумма меньше 200 000 грн., не вижу проблем держать деньги в Дельте. Правда если денег ровно 200 000 грн, я бы советовал держать в 5 банках = Дельта, Платинум, Михайловский, Сбербанк России, Кредобанк.
Если собираете на покупку жилья то только доллары подматрацем. Ибо расчет у Вас будет в долларах.
Есть конечно вариант краха всей страны и все вклады повторят судьбу советских, но это пока не самый вероятный сценарий.
Если собираете на покупку жилья то только доллары подматрацем. Ибо расчет у Вас будет в долларах.
Есть конечно вариант краха всей страны и все вклады повторят судьбу советских, но это пока не самый вероятный сценарий.
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 30 ноября 2014, 9:10
- #
Мне интересно ваше мнение по поводу именно этих пяти банков. Почему именно они? Вкратце напишите если не трудно.
Я ещё добавил бы сюда Альфа и ПУМБ, хотя могу ошибаться… Уж очень много неправдивой и панической информации в сети…
Я ещё добавил бы сюда Альфа и ПУМБ, хотя могу ошибаться… Уж очень много неправдивой и панической информации в сети…
- +
- 0
- mastermind
- 30 ноября 2014, 11:26
- #
Похоже eld2014 выбрал банки с высокими процентными ставками. Хотя это странный подход. Выбирать надо по надежности. И спасибо рейтингу надежности банков от Минфина
Не сказал бы, особенно про СберБанк, там пожалуй одни из самых низких процентов, да и банк надёжный, туда же Альфу и ПУМБ отношу (по надёжности).
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 30 ноября 2014, 16:32
- #
Спасибо за ответы господа.
Кредобанк (Польша) кстати имеет низкие ставки. Как и СР.
Платинум выполняет возврат депо в валюте вклада. Михайловский как и Дельта вряд ли, но Михайловский пока еще только формирует бизнес, поэтому пока там нет проблем с плохими долгами.
Платинум выполняет возврат депо в валюте вклада. Михайловский как и Дельта вряд ли, но Михайловский пока еще только формирует бизнес, поэтому пока там нет проблем с плохими долгами.
Банки с иностранным капиталом как правило надёжнее и менее подвержены ситуациям в стране.
- +
- 0
- mastermind
- 30 ноября 2014, 18:54
- #
Все то же самое делает Приват. Причем, с высокими ставками.
Приват forever!
Приват forever!
Насчет Альфы согласен. Правда я сейчас кредитчик в Альфе, но не депозитчик.
В принципе банков много, не только эта 5-ка, просто я выбираю банки где бесплатный интернет-банкинг, где собственник профильный, где отличные офисы, вышколенные служащие, отличный дизайн платежных карт, сайта и т.д. Ну и не последний фактор тарифы т.е. комиссии.
И еще важный момент — широкая сеть.
В принципе банков много, не только эта 5-ка, просто я выбираю банки где бесплатный интернет-банкинг, где собственник профильный, где отличные офисы, вышколенные служащие, отличный дизайн платежных карт, сайта и т.д. Ну и не последний фактор тарифы т.е. комиссии.
И еще важный момент — широкая сеть.
А вот еще одна история на эту тему:
В отделении банка оставили небольшую сумму для одинокой матери с ребенком…
Но приехал «крутой» которого волнует свое, СВОЕ. Устоил там крик, отдайте мне часть моих (МОИХ) денег
, я видел, у вас есть в касе деньги. Кричал, требовал, ругался… деньги забрал. Довольный поехал домой.
Через минут 15 пришла та мама с ребенком за деньгами, а их уже нет… Да кому какое дело до этого. На всех нас -ть, главное свое ( егоизм называется)
Сам не знаю для чего все это написал.
Ах да, что б сдохли всякие твари, которые за свою (СВОЮ) копейку завалят дом где общий миллион!!!
В отделении банка оставили небольшую сумму для одинокой матери с ребенком…
Но приехал «крутой» которого волнует свое, СВОЕ. Устоил там крик, отдайте мне часть моих (МОИХ) денег
, я видел, у вас есть в касе деньги. Кричал, требовал, ругался… деньги забрал. Довольный поехал домой.
Через минут 15 пришла та мама с ребенком за деньгами, а их уже нет… Да кому какое дело до этого. На всех нас -ть, главное свое ( егоизм называется)
Сам не знаю для чего все это написал.
Ах да, что б сдохли всякие твари, которые за свою (СВОЮ) копейку завалят дом где общий миллион!!!
Что то я погорячился — на эмоциях :)
Писал я про провокаторов, поверьте, они есть на этой «ветке»
Все время нагнетают обстановку…
Я вон тоже «бегал» и позакрывал и карточные счета, и кредитные…
Писал я про провокаторов, поверьте, они есть на этой «ветке»
Все время нагнетают обстановку…
Я вон тоже «бегал» и позакрывал и карточные счета, и кредитные…
«В отделении банка оставили небольшую сумму для одинокой матери с ребенком» — слушайте вам бы романсы писать) ) плакать хочется. Банк со свитящимся нимбом на голове и этот ненасытный, озлобленый, грубый клиентишка, приехавший сволочь за своим вкладом.
Как вам такой вариант, одинокая мать с ребёнком копила деньги на своём счету в банке, а лагун эти бабки вывел через подставные фирмы в оффшоры и теперь в банке денег нету?
Как вам такой вариант, одинокая мать с ребёнком копила деньги на своём счету в банке, а лагун эти бабки вывел через подставные фирмы в оффшоры и теперь в банке денег нету?
- +
- 0
- mastermind
- 29 ноября 2014, 18:30
- #
А еще провокаторы обклеили банкоматы Дельты бумажками с надписью «Денег нет» :)
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 19:19
- #
Хорошо когда человек сам себя понимает и может вовремя включить тормоза.
Держитесь, всё будет именно так, как и должно быть…
Держитесь, всё будет именно так, как и должно быть…
При чем тут паника если по сроку не отдают депозиты и органичивают соц выплаты. Паника когда досрочно снимают вклады. И почему я должна вникать в проблемы дельты, когда своих хватает.
- +
- 0
- 00Ekaterina
- 29 ноября 2014, 17:40
- #
100% правы!
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 17:45
- #
Огромное спасибо всем. В высказываниях каждого есть своя правда.
Но мне всё равно очень хочется что бы мы не довели страну до дефолта. Я думаю многие помнят 90-е… Купоны, полная нищета и т.д. Надеюсь никто не хочет возврата в те времена… Естественно молодёжь не знает всего этого, плюс гарячность, вот вам и высказывания в таком тоне. Дельта достаточно крупный банк. Если он рухнет, потянет ещё большие проблемы и денег при этом у вкладчиков больше не станет. Я не призываю молчать и терпеть. Просто не горячиться. Проблемы не только у банка, проблемы у страны, а это куда страшнее… Но это тема уже другого чата.
Ещё раз всем спасибо и удачи.
Но мне всё равно очень хочется что бы мы не довели страну до дефолта. Я думаю многие помнят 90-е… Купоны, полная нищета и т.д. Надеюсь никто не хочет возврата в те времена… Естественно молодёжь не знает всего этого, плюс гарячность, вот вам и высказывания в таком тоне. Дельта достаточно крупный банк. Если он рухнет, потянет ещё большие проблемы и денег при этом у вкладчиков больше не станет. Я не призываю молчать и терпеть. Просто не горячиться. Проблемы не только у банка, проблемы у страны, а это куда страшнее… Но это тема уже другого чата.
Ещё раз всем спасибо и удачи.
Так вы так и не ответили, вы будете дальше продолжать снимать деньги в банка, тем самым внося свою лепту в его крах?
- +
- 0
- mastermind
- 29 ноября 2014, 18:33
- #
Анатолий ушел от ответа :)
Может просто вышел) )
Знаете, вот мне нравятся такие люди, типа правдорубов. Рассказывают как все неправильно делают (что есть хотят). А когда их самих спрашиваешь, я снимаю когда нужны деньги, по необходимости и т.д.
А он и не ответит на этот вопрос. Если скажет что будет, то чем отличается от других, которых он тут наставлял на путь истиный. А если скажет что нет, так обманет сам себя.
Знаете, вот мне нравятся такие люди, типа правдорубов. Рассказывают как все неправильно делают (что есть хотят). А когда их самих спрашиваешь, я снимаю когда нужны деньги, по необходимости и т.д.
А он и не ответит на этот вопрос. Если скажет что будет, то чем отличается от других, которых он тут наставлял на путь истиный. А если скажет что нет, так обманет сам себя.
Есть люди, считающие себя умнее остальных. Не знаю, относит ли себя автор этой темы к таким людям. То есть я умный буду снимать деньги, а чтобы я успел снять все деньги, то нужно чтобы остальные лохи деньги не забирали. Рассказывать и внушать всем, что именно они виновники сложившейся ситуации и нельзя ни в коем случае забирать деньги. А то купоны будут и 90-е года.
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 19:26
- #
Спасибо за отзывы. Я не страдаю мазохизмом психики и не сижу постоянно на этом сайте.
А по поводу ваших отзывов попробую ответить ещё раз (писал уже).
Я снимаю небольшие суммы по мере необходимости, иногда оплачиваю покупки в магазинах.
А писал я не для людей которым срочно нужны деньги для решения своих проблем, а для тех кто паникует и снимает свои депозиты досрочно.
А по поводу ваших отзывов попробую ответить ещё раз (писал уже).
Я снимаю небольшие суммы по мере необходимости, иногда оплачиваю покупки в магазинах.
А писал я не для людей которым срочно нужны деньги для решения своих проблем, а для тех кто паникует и снимает свои депозиты досрочно.
К слову сказать многие и правда выносят все сбережения и хочется есть, как вариант, тут не при чем, просто люди перестали верить банкам и конкретному в частности.
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 19:31
- #
Сейчас нельзя верить ни одному банку.
Но а какой же выход тогда?
Деньги под подушкой это же просто инфляция полная… А дальше дефолт страны…
Как быть и что делать?
Но а какой же выход тогда?
Деньги под подушкой это же просто инфляция полная… А дальше дефолт страны…
Как быть и что делать?
Вы всё правильно написали, сейчас только деньги под подушкой и лучше в долларах.
Давайте посомтрим сколько пользы дельта принёс экономики: выдают потреб кредиты — деньги не в производство вкладываются, не создают добавочной стоимости, просто проедаются; выдают кредитки — опять таки для экономики пользы ноль, только верёвка на шею заёмщикам-физикам; выдают кредиты наличными — су масшедшие проценты, такие деньги ни в какой бизнес не вложишь, всегда останешся в минусе.
Вопрос зачем и кому нужен такой банк?
Давайте посомтрим сколько пользы дельта принёс экономики: выдают потреб кредиты — деньги не в производство вкладываются, не создают добавочной стоимости, просто проедаются; выдают кредитки — опять таки для экономики пользы ноль, только верёвка на шею заёмщикам-физикам; выдают кредиты наличными — су масшедшие проценты, такие деньги ни в какой бизнес не вложишь, всегда останешся в минусе.
Вопрос зачем и кому нужен такой банк?
- +
- 0
- mastermind
- 29 ноября 2014, 19:56
- #
Никаких «под подушку»! Есть минимум 10 нормальных банков!
Агриколь, Ощад, Укрсиб, Райффайзен и далее по списку по рейтингу…
Агриколь, Ощад, Укрсиб, Райффайзен и далее по списку по рейтингу…
Ну-ну, ощад уже показал как выдаёт деньги по банкам-банкротам по распоряжению фонда. Почитайте в интернете. Глава правления там друг или родственник Пороха, а значит им всё можно. И вклад ваш там легко может затеряется.
Ещё раз напишу, деньги вашего вклада не идут в реальную экономику, толку от них для экономики ноль. Когда эта система поменяется, я первый понесу деньги в банки.
Ещё раз напишу, деньги вашего вклада не идут в реальную экономику, толку от них для экономики ноль. Когда эта система поменяется, я первый понесу деньги в банки.
У нас в стране проблема в том, что есть огромная куча банков-мошенников-конвертационных центров, которые по сути своей паразиты и реальному сектору экономики не приносят пользы. Эти банки-паразиты сейчас получают деньги налогоплательщиков, которые просто выводят в оффшоры. Вопрос, зачем нужны такие банки?
Я за то, что бы в стране было 4-5 банков, которые бы вкладывали деньги в экономику, выдавали их под человеческий процент. А не спикулировали на потребкредитовании или закредитовывали население под заоблачные проценты.
Я за то, что бы в стране было 4-5 банков, которые бы вкладывали деньги в экономику, выдавали их под человеческий процент. А не спикулировали на потребкредитовании или закредитовывали население под заоблачные проценты.
Про количество банков я тоже за двумя руками. Всегда не понимала, ну зачем стопицот банков и почему нельзя сделать 5, ну пускай 10 банков, мне кажется что тогда была бы более адекватная ситуация и соответственно отношения вкладчиков и банка были бы на совершенно другом уровне!
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 20:33
- #
Как всё таки приятно осознавать, что есть столько мыслящих людей.
Единственное что огорчает, так это агрессия и разочарование почти во всех высказываниях…
Да, довели страну и народ до отчаяния. Это самое страшное!!!
Как говорили китайские мудрецы, не дай вам Бог жить во времена перемен… А мы почти всю жизнь живём во времена постоянных «улучшений»… Блестеть должны уже… :) Смех сквозь слёзы…
Единственное что огорчает, так это агрессия и разочарование почти во всех высказываниях…
Да, довели страну и народ до отчаяния. Это самое страшное!!!
Как говорили китайские мудрецы, не дай вам Бог жить во времена перемен… А мы почти всю жизнь живём во времена постоянных «улучшений»… Блестеть должны уже… :) Смех сквозь слёзы…
- +
- 0
- mastermind
- 29 ноября 2014, 20:38
- #
Жить во времена перемен очень даже неплохо. Я освоил дополнительный зароботок в виде валютных спекуляций и зарабатываю на этом сейчас даже больше, чем в нормальное время на депозите. Научился прогнозировать курс доллара. И недавно словил себя на мысли, что я уже не хочу стабильности, потому что не смогу спекулировать, если курс доллара будет стабильным.
Для меня самое страшное это.
Для меня самое страшное это.
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 20:43
- #
Не переживайте, инфляцию ещё никто не отменял… Так что и при курсе 8 валютные биржи работали. Ведь на форексе не курс доллара отслеживается, а валютные пары разных валют… А ещё сырьевые биржи есть… В общем огромное поле для деятельности. Так что у вас будет работа всегда.
Спрогнозируйте курс доллара на ближайшие 2 месяца.
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 20:47
- #
Сударь, я не специалист в этой области, но смею предположить что он останется примерно на том же уровне. Если реальной войны не будет с «братским» народом.
- +
- 0
- mastermind
- 29 ноября 2014, 20:55
- #
Если вопрос ко мне, то я прогнозирую краткосрочно. На 2-3, максимум 7 дней вперед. И когда предчувствую разворот тренда — покупаю или продаю вебмани доллары. В вебмани нет дебильных ограничений НБУ 3000 и 15000
На ближайшие 7 дней.
- +
- 0
- mastermind
- 29 ноября 2014, 21:06
- #
Будет рост доллара, я прогнозирую рост.
Какие причины? Мне кажется стабилизация будет.
- +
- 0
- mastermind
- 29 ноября 2014, 21:22
- #
На самом деле когда я сказал 2-3 или 7 дней, то я имел в виду, что могу прогнозировать на 7 дней, если нет никаких препятствий. А на сегодня препятствия есть. 2го числа НБУ либо продлит свои лимиты 3000/15000 либо нет. Я не могу спрогнозировать что решит НБУ.
Но — НБУ в пятницу впервые за последнее время поднял курс отсечения на аукционе. МВФ денег дать даже не пообещал. 15го декабря будет год с момента выдачи Россией нам кредита 3 млрд. Гонтареву уволят со дня на день. Стабилизация возможна, но для падения доллара даже на 2-3 коп нет причин
Но — НБУ в пятницу впервые за последнее время поднял курс отсечения на аукционе. МВФ денег дать даже не пообещал. 15го декабря будет год с момента выдачи Россией нам кредита 3 млрд. Гонтареву уволят со дня на день. Стабилизация возможна, но для падения доллара даже на 2-3 коп нет причин
Правительство будет, коалиция есть, кредит дают в декабре очень даже стабилизирующие моменты для гривны.
- +
- 0
- mastermind
- 29 ноября 2014, 21:40
- #
МВФ не дает кредит. А кто дает кредит в декабре?
Слышал про примерно 600 млн. евро от ЕС economics.unian.net/other/1015185-evrokomissar-nazval-usloviya-integratsii-ukrainyi-v-es.html
- +
- 0
- mastermind
- 29 ноября 2014, 22:04
- #
Если дадут кредит — хорошо. В любом случае я тут себя не пиарю, а просто подсказываю возможные пути зароботка на финансовом рынке. Раньше доллар был стабильный и спекуляции не выгодны. Поэтому я пользовался депозитами. Сейчас все наоборот, поэтому пользуюсь спекуляциями
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 20:36
- #
И к стати, в советском союзе был один банк и всё нормально работало. Если в нашей стране ничего не изменится, то у нас будет два банка, Ощад и Прихват…
НБУ больше как Минфин работает…
НБУ больше как Минфин работает…
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 22:43
- #
У прихвата больше бизнеса и соответственно есть денежные вливания, а Дельта кажись только банк и всё. Вот и получается, что у прихвата есть деньги, а у Дельта нету.
НБУ кажись вообще в ступоре.
НБУ кажись вообще в ступоре.
Идет тупой рейдерский захват — и Дельты и других.
просто есть люди у которых есть сын и есть дочь и теорема верна.
просто есть люди у которых есть сын и есть дочь и теорема верна.
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 29 ноября 2014, 23:33
- #
Думаю да, только не захват, а уничтожение конкурентов…
- +
- 0
- mastermind
- 30 ноября 2014, 15:35
- #
Ох и популярный оказался пост :)
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 30 ноября 2014, 16:34
- #
Это точно, сам в шоке…
А хотел то просто высказаться…
А хотел то просто высказаться…
- +
- 0
- Анатолий Титаренко
- 30 ноября 2014, 16:35
- #
К стати, снял только что 500 грн. в банкомате Сбербанка России. Больше не даёт…
А-я-я-й, паникёр, валишь банк, обещал же по нужде снимать) )
- +
- 0
- mastermind
- 30 ноября 2014, 17:11
- #
Сбербанк не грех и завалить :)
Только вряд ли получится
Кстати я пока не очень много денег доверил СР, именно по причине, что если санкции запада обрушат СР, то их дочка в Украине, вряд ли сможет сама выкарабкаться…
Банк Кипра, Марфин банк и другие киприоты в Украине после марта 2013 перестали мечтать о бизнесе в Украине.
Я уже молчу, что дочка в Украине от плохой мамы, может тоже быть арестована, береженого бог бережет…
Банк Кипра, Марфин банк и другие киприоты в Украине после марта 2013 перестали мечтать о бизнесе в Украине.
Я уже молчу, что дочка в Украине от плохой мамы, может тоже быть арестована, береженого бог бережет…
В обрушение не верю, так как это отразится на всех
СР или Россию в целом?
СР уже под санкциями.
СР уже под санкциями.
Ну и что? это не мешает ему работать.Россия и Сбер взаимосвязано.
Сбербанк России пока не отделим от нынешней власти в России. Строго говоря отсюда не следует что Сбербанк России это островок Швейцарии в Сибири.
Пожертвовать можно всем. Ради «великой идеи» тоже.
Но я скорее предрекаю общий крах России. Судьба СР мне не особенно интересна.
Пожертвовать можно всем. Ради «великой идеи» тоже.
Но я скорее предрекаю общий крах России. Судьба СР мне не особенно интересна.
С Дельтой уже все ясно. Или национализация или ликвидация.
Теперь бы решили что-то окончательно, а то неопределённость надоела! видите мы уже находим общее!
Я уже устал от этих банков. Забрал часть депозита из ВАБа и переложил в Дельту, когда здесь еще выдавали в кассе без ограничений. Не успел вылезти из одного говна, и влез в другое.
У меня раньше в дельте папа пенсию получал, Слава Богу вовремя посоветовал ему срочно оттуда уходить. Советую и вашей маме перероформлять. Слышал истории тчо пенсионный фонд деньги на карту перечисляет, в дельта сумма приходит, но на карту не попадает.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Все наши поступки подвластны эмоциям. Именно на основании своих чувств мы принимаем свои решения, даже если логика говорит об обратном. Если у человека проблемы, он хочет что бы его услышали и поняли. А когда ему хорошо, то он просто наслаждается жизнью… Вот поэтому здесь в большинстве отрицательные отзывы. Кому плохо, тот пишет, возмущается. И это нормально. А кто снял свои деньги тот навряд ли напишет, ему и так хорошо.
А теперь подумайте о панике и её последствиях. Теперь даже те, кто был спокоен, прочитав проблемные отзывы и столкнувшись с реальными проблемами с получением своих кровных, тоже начнут сомневаться в устойчивости банка. В этом и есть вся суть паники — она как вирус заражает наш мозг.
У Дельта сейчас реальные проблемы с наличкой. Проходили. Было уже такое и в 2010 и позже были небольшие проблемки, но банк выстоял. Навряд ли Владельцам банка хочется его завалить. Он был одним из лучших по услугам и по темпам развития все эти годы. И когда он начал наступать на пятки Привату, то г-н Коломойский решил убрать конкурента путём начала именно информационной войны. А паника это уже её плоды.
Понятно что многим именно сейчас нужны наличные для решения своих проблем. На носу новый год, кому то на жизнь, кому то на лекарства… Но ведь многие забирают лишь бы забрать. А дальше что? Доллар покупать по такой цене не очень правильно, да и проблемно. Под подушкой хранить — тем более не правильно.
Поймите, мы сами усугубляем ситуацию. Дайте немного времени, не уничтожайте банк, не пилите сук на котором сидите. Если банк завалим, никому из нас легче не станет. Из фонда гарантирования вкладов забрать будет не легче… Я уже столкнулся с этой проблемой в другом банке попавшем под ликвидацию.
Я ожидаю массу отрицательных отзывов и принимаю их. Я всех понимаю. Сам здесь держу свои кровные и тоже иногда сомневаюсь и паникую. Но я многое уже прошёл с э