ВХОД
Вернуться

Сервис ДЕЛЬТА?!!

naram naram
28 ноября 2014, 18:00
без оценки
Я пользуюст картой мастер. Очень возмущен тем, что банк не сообщает клиентам информацию о проблемах с использованием карты. Люди же рассчитывают на что-то! Трудно сделать рассылку пользователям?
Ответ банка
Дельта Банк
29 ноября 2014, 02:46
Уважаемый naram,
информируем, что в результате завершения очередного этапа по переходу Дельта Банка на собственную процессинговую платформу сбои в работе по картам МПС MasterCard устранены.

Комментарии (3)

+
+3
1954 P
1954 P
28 ноября 2014, 18:12
Киев
#
Похоже, что Дельту меньше всего волнуют проблемы клиентов
+
0
musicxxx
musicxxx
28 ноября 2014, 20:28
Александр, Харьков
#
Согласен… хоть бы в смс отправили извещение об проблемах с мастер кард… а то понагребал сегодня в супермаркете, час продукты собирал по полкам… очередь выстоял пол часа, пятница ведь… и оказалось карточка не работает… технич сбой… писец… пришлось тупо оставить тележку в магазине и ехать за бабками домой. Как так можна с*ка
+
0
vlato
vlato
28 ноября 2014, 22:33
#
Вы хотите что бы Вам каждый день приходило сообщение о техническом сбое?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд