ВХОД
Вернуться

проблемный банк

tina208 tina208
28 ноября 2014, 17:20
без оценки
Согласна со всеми предыдущими комментариями и жалобами на данный банк. Картами расплатиться невозможно, лимит в кассе — 500грн и при этом нужно отстоять огромнейшую очередь, по Киеву и области практически все банкоматы не работают, чужие банкоматы карты дельты уже не обслуживают, кол-центр на звонки не отвечает, на запросы по электронной почте не отвечают, платежи в Mydelta не проводят в течении установленных законом трех дней, но при этом их технично снимают со счета и не возвращают обратно на счет, пока клиент не узнает, что та или иная сумма не дошла до получателя и ни начинает заваливать все «ресурсы» банка жалобами… и это не полный список.
Заявление на выдачу валюты зарегистрировано 10 октября, на сегодняшний день заявка не обработана, ежедневные посещения отделения банка положительного результата не приносят, кроме ежедневных отказов в выдаче валютных средств. За последние 11 рабочих дней выдали аж 100$. Нарушений много, обещаний тоже, получить элементарную официальную бумагу — нет шансов. Составила жалобы в НБУ, попыталась получить официальные подтверждения зафиксированных нарушений, взамен глупейшие отговорки сотрудника — и, нулевой результат. Нарушений и негативных впечатлений более чем достаточно, для того, чтоб обращаться с просьбами о проверках фактов нарушений, жалобами на обслуживание и отстаивать свои интересы, надеясь на адекватное реагирование «Наглядової ради НБУ» с вытекающими для данного банка последствиями.
Как сказал один из сотрудников банка — под лежачий камень…
Ответ банка
Дельта Банк
29 ноября 2014, 02:19
Уважаемая tina208,
информируем, что возможны временные технические перебои, при расчетах с помощью карт МПС Master Card, которые связаны с техническим процессом миграции Банка на собственную процессинговую платформу. Также руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение.

Комментарии (2)

+
0
irinaxj
irinaxj
28 ноября 2014, 22:11
#
С 22 ноября пенсию снять не реально, а сегодня еще сделали большой сюрприз вообще все заблокировали, карточкой пользоваться нельзя и в магазинах, скажите когда этот бардак закончится, почему людей не предупреждают о том что карточки заблокированы, сегодня пришли в банк сказали денег нет, дали кучу адресов где можно попробовать снять деньги с процентами, я уже была согласна и на это, а о том что карточки уже заблокированы они даже и не сказали, в результате пол дня в поисках денег, и к вечеру снова вернулись в банк за объяснениями к управляющей на что я очень удивилась когда мне сказали звоните на горячую линию и все там узнавайте, банк который не заботится о своих клиентах это плохой банк, просто буду прощаться с этим с этим банком, только надо еще декабрь с ними прожить и уходим в другой, моя ОЦенка НОЛЬ, ЗА СВОИХ КЛИЕНТОВ НУЖНО БОРОТЬСЯ! а еще узнала что этот банк готовят к банкротству, так что ждать чего то нету смысла,
+
0
Алекс Оствест
Алекс Оствест
29 ноября 2014, 00:31
Киев
#
Да не ужели сложно открыть карту в другом банке и переводить туда средства по my delete и снимайте себе в любом месте по 2500 грн

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд