ВХОД
Вернуться

Свинское отношение банка.

Андрей  Чухманенко Андрей Чухманенко
27 ноября 2014, 13:56
1
Утром писал жалобу по поводу того что после окончания депозита невозможно забрать депозит и то что банк предлагает снимать средства просто крошечными суммами денег, при это необходимо кататься по всему городу и искать.
Забронировать сумму никак нельзя, в отделениях менеджеры несут ну просто чушь несусветную, пытаясь отправить клиента в другое отделение всеми возможными способами.

Непосредственно внутри отзыва оставил свой номер телефона, ну проще уже некуда. И что? Никто не соизволил ни набрать по телефону ни написать комментарий.
Я так понимаю что в такой ситуации нахожусь не только я, ребята пишите пожалуйста письма в Нацбанк с пометкой Банк не возвращает деньги, описывайте все моменты.
Я уверен что все имеет свою критическую точку, после того как количество жалоб на банк превысит вобще какую-либо адекватную норму то им все таки сделают им втык и банк начнет реагировать.
Ответ банка
Дельта Банк
28 ноября 2014, 04:11
Уважаемый Андрей Чухманенко,
позвольте Вас заверить, что руководством Банка принимаются необходимые меры для бесперебойного обеспечения наличными средствами как банкоматов так и касс Банка. Для получения необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять ее наличие непосредственно в отделении Банка.
Спасибо за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд