ВХОД
Вернуться

Дельта-банк тонет

voda voda
27 ноября 2014, 10:10
1
Дельта-банк вот-вот загнется. Уже по всякому выкручиваются, чтобы заработать на клиентах. Такое понятие, как сервис и удобство для клиентов давно в прошлом. Моя личная и не первая, к сожалению, грустная история взаимоотношений с Дельта-банком: оплатила кредит в Дельта-банке с карты Дельта-банка через систему My Delta еще 18 ноября. Казалось бы, что может быть проще и быстрее — все операции внутри одного банка. Сегодня 27, платеж висит в обработке. Наверное, еще и пеню насчитали за просрочку. Платеж у меня должен быть погашен до 21 числа. Раньше переводила деньги с карты Дельта-банка на карту Альфа-банка. И когда платежи проходили больше недели, решила прекратить это гиблое дело. Осталась социальная карта в Дельта и кредит на товар. Закрою кредит и переведу социальную карту в тот же Альфа. У Дельта-банка финансовые проблемы, и он решает их не путем внешних преобразований, а путем проворачивания денег клиентов, задержек и искусственных штрафов.

Кстати, моя мама пенсию получает здесь же. Задержали на 10 дней. Она звонила в Пенсионный, сказали, что давно перечислили. А Дельта держит, не отдает даже пенсии.
Ответ банка
Дельта Банк
28 ноября 2014, 03:41
Уважаемая voda,
для проверки описанной Вами информации рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

Комментарии (3)

+
0
voda
voda
27 ноября 2014, 10:20
#
Забыла добавить. Я живу в Кременчуге. У нас два отделения Дельта-банка, плюс несколько банкоматов банков-партнеров, где можно снять наличку без комиссии. И чаще я снимаю в Сбербанке России. Потому что около недели банкомат в Дельта-банке работает только на прием денег. Самое интересное, что в этом отделении (ул. Пролетарская) вообще два банкомата: один на выдачу, второй — на выдачу и пополнение. Но — о чудо! — работает только пополнение. Я понимаю, что технические проблемы вселенского масштаба, и их трудно решить за неделю. И потому хожу снимать деньги в Сбербанк России. Хорошо, хоть там никогда нет проблем. Хоть и забросали их банкомат яйцами. Уже подумываю, что не тот банк забросали.

Я-то знаю о банках-партнерах. А люди постарше, например, возраста моей мамы, так и приходят по несколько раз к неработающему банкомату и стоят в очереди в кассе, чтобы снять СВОИ деньги.
+
0
vvvvvvv111
vvvvvvv111
27 ноября 2014, 10:30
Клиент, Киев
#
Так переведите маму в другой банк! Это же проще простого делается. Напишет заявление и все. Зачем пожилому человеку мучиться и нервы трепать?
+
0
ktyf3007
ktyf3007
27 ноября 2014, 12:15
Елена, Никополь
#
Срочно переводите маму в другой банк, не ждите «покращення» в Дельте. Я свою перевела (процесс не быстрый). К сожалению ещё приходится ходить забирать закончившийся депозит.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд