Дельта-банк тонет
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Забыла добавить. Я живу в Кременчуге. У нас два отделения Дельта-банка, плюс несколько банкоматов банков-партнеров, где можно снять наличку без комиссии. И чаще я снимаю в Сбербанке России. Потому что около недели банкомат в Дельта-банке работает только на прием денег. Самое интересное, что в этом отделении (ул. Пролетарская) вообще два банкомата: один на выдачу, второй — на выдачу и пополнение. Но — о чудо! — работает только пополнение. Я понимаю, что технические проблемы вселенского масштаба, и их трудно решить за неделю. И потому хожу снимать деньги в Сбербанк России. Хорошо, хоть там никогда нет проблем. Хоть и забросали их банкомат яйцами. Уже подумываю, что не тот банк забросали.
Я-то знаю о банках-партнерах. А люди постарше, например, возраста моей мамы, так и приходят по несколько раз к неработающему банкомату и стоят в очереди в кассе, чтобы снять СВОИ деньги.
Я-то знаю о банках-партнерах. А люди постарше, например, возраста моей мамы, так и приходят по несколько раз к неработающему банкомату и стоят в очереди в кассе, чтобы снять СВОИ деньги.
- +
- 0
- vvvvvvv111
- 27 ноября 2014, 10:30
- #
Так переведите маму в другой банк! Это же проще простого делается. Напишет заявление и все. Зачем пожилому человеку мучиться и нервы трепать?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Кстати, моя мама пенсию получает здесь же. Задержали на 10 дней. Она звонила в Пенсионный, сказали, что давно перечислили. А Дельта держит, не отдает даже пенсии.
для проверки описанной Вами информации рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.