Деньги пропали в никуда
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Ситуация знакомая. Идите в банк, пишите заявление. И еще напишете запрос через сервис «my delta», там есть функционал «запит до банку». Задрачивайте их каждый день. Я так делал на протяжении почти месяца. Деньги вернули. Сейчас я их задалбываю чтоб вернули комисию, что списали при перечислении. Все будет хорошо.
Скажите это вы воспользовались pay2you или просто обычный перевод?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Потому как по причине каких-то технических неполадок с его стороны, он не был осуществлен, многочисленые мои звонки на горячую линию ничем кроме заверения в том что, в кратчайшие сроки меры будут приняты и деньги вернутся, не завершились. Последнюю неделю и туда уже не дозвониться.
Обращение в отделение банка на Кловском спуске, тоже ничего не принесло по их словам они не имеют доступа к интернет- банкингу.
Просьба дать мне конкретный ответ (с датой) на вопрос: Когда получу обратно свои деньги?
Ваша стандартная отмазка, типа той которая ниже, никому не подходит, данные были послаты и никто у Вас этим вопросом так и не занимался.
Ответ банка Дельта Банк
24 ноября 2014, 15:55
Уважаемый GURUs,
для проверки информации просим направить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
чтобы у нас была возможность разобраться в описанной Вами ситуации просьба уточнить Ваши контактные данные на consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное обращение.
Заранее благодарны.