Полный бардак и беспредел
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мало того, что внутренние процедуры банка несовершенны: изменение персональных данных — 2-3 рабочих дня; перевыпуск МГНОВЕННОЙ карты — 2 рабочих дня. Все это время нет возможности снять со счета даже те несчастные 200 грн. в кассе, потому-что сначала «карту мы не можем перевыпустить, потому-что данные не изменены» — ок, ждем… в кассе нет денег — ок, будем ждать перевыпуска карты… Ура, наконец-то карта активна! и что в итоге? нет возможности снять деньги в банкомате — этих несчастных 500 грн. в пределах установленного лимита, потому что 3 партнерских банкомата отказали в снятии «по техническим причинам, такое иногда происходит», как озвучили на горячей линии банка. На вопрос, работают ли уже банкоматы Дельты горячая линия ответ дать не может, не владеет информацией и предлагает обзванивать самостоятельно все отделения банка. Ну или скитаться в свое рабочее время по городу в поисках счастья «вдруг повезет в этот раз». Господа — это я считаю не то, что бардаком и беспределом — это полное отсутствие сервиса для клиентов! Я сама работала в банковской системе более 7 лет — ситуация, которая сейчас происходит в Дельте в голове не укладывается! Жаль, что так происходит… в голове постоянно только одна мысль: Как спасти свои сбережения, которые находятся в банке?????
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- klientkiev2014
- 26 ноября 2014, 18:04
- #
Кстати, данная история еще не окончена. История с отказом в обслуживании карты в банкоматах партнерах сегодня продолжается. Обратилась в отделение — сообщают, что с картой все впорядке. Показываю чеки с отказом — звонят на горячую линию, где также сообщают, что с картой все впорядке и якобы они вообще не видят попыток снятия. Когда пыталась раз 10-й снять деньги через банкомат Атмосферы, приходит смс: недостаточно средств на счете. Для понимания: попытка нсятия средств была 200 грн., а сумма средств на счете более 50 тыс. грн. Звоню в очередной раз на горячую линию, где получаю ответ: да, действительно, уВас есть ср-ва на счете, но для снятия на карте они Вам недоступны по техническим причинам. Когда эти технические причины закончатся — они не знают. Как можно на это спокойно реагировать???? Снять деньги через кассу также невозможно, разве-что высидив час в очереди за 200 грн.
- +
- 0
- klientkiev2014
- 26 ноября 2014, 18:05
- #
Кстати, ответ, смотрю, тоже никто не удосужится оставить.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться