ВХОД
Вернуться

Некомпетентность и хамство сотрудников

bezygla bezygla
25 ноября 2014, 21:45
без оценки
25.11.2014 была в отделении Дельта банка Кременчуг. После 6 месяцев удерживания моего вклада в иностранной валюте была в банке с целью перевода своего вклада в иной более добросовестный банк. Мне отказано в грубой и наглой форме без указания причин. До каких пор все контролирующие органы будут закрывать глаза на беспредел этого банка и когда наконец сам банк признает себя банкротом и даст возможность получить честно заработанные и предоставленные ему деньги на условиях ПЛАТНОСТИ, ВОЗВРАТНОСТИ И СРОЧНОСТИ.
Ответ банка
Дельта Банк
25 ноября 2014, 23:01
Уважаемая bezygla,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд