Обман и навязывание услуг. Сервис новая рассрочка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- client2007
- 26 ноября 2014, 10:44
- #
Вы обязаны согласно законодательства при навязывании новой услуги предоставить мне график погашения и показать реальную переплату по кредиту. Это сделано не было.
В СДБО «myDELTA» НИКАКИХ уведомлений о введении новой услуги на карточку так же не было. До 02.10.2014 на моей карточке не было подключено услуги «Рассрочка».
Услуга была подключена без моего ведома 02.10.2014.
Активирована автоматически 23.10.2014 без моего согласия. И даже после подачи заявления 23.10.2014 об отключении услуги и несогласия с ней 28.10.2014 еще один платеж был оформлен банком как «новая рассрочка».
На сайте банка была информация о том, что услуга «Новая рассрочка» действует только в киевских супермаркетах «Эльдорадо». И написано это было здесь deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/nova_rozstrochka/.
И в одном пункте написано от 3-х месяцев, а в другом написано 6
В СДБО «myDELTA» НИКАКИХ уведомлений о введении новой услуги на карточку так же не было. До 02.10.2014 на моей карточке не было подключено услуги «Рассрочка».
Услуга была подключена без моего ведома 02.10.2014.
Активирована автоматически 23.10.2014 без моего согласия. И даже после подачи заявления 23.10.2014 об отключении услуги и несогласия с ней 28.10.2014 еще один платеж был оформлен банком как «новая рассрочка».
На сайте банка была информация о том, что услуга «Новая рассрочка» действует только в киевских супермаркетах «Эльдорадо». И написано это было здесь deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/nova_rozstrochka/.
И в одном пункте написано от 3-х месяцев, а в другом написано 6
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В тот же день 23.10.2014 я принес в банк заявление. В заявлении потребовал отключить услугу, т.к. я с ее условиями ознакомлен не был, график платежей мне предоставлен не был и реальные проценты мне не были письменно предъявлены. Заявление зарегистрировано с номером 2496913.
И уже после подачи моего заявления 28.10.2014 прислали смс о том, что еще один платеж на сумму свыше 1000 гривен разложен на 24 месяца.
Ответ банка был просто «чудесным» по своему идиотизму: мне рекомендовали обратиться в отделение банка для отключения услуги!
Собираюсь обжаловать действия банка в ОЗПП и другие контролирующие органы. Копию этого сообщения отсылаю на callcenter.
информация об изменениях в обслуживании счетов была размещена заблаговременно на сайте Банка: deltabank.com.ua/press/news/2014/09/1856/
По данному сервису предусмотрен льготный период до 6 месяцев, в последующее время комиссия составит всего 3%. Детально: deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/nova_rozstrochka/