ВХОД
Вернуться

Обман и навязывание услуг. Сервис новая рассрочка

client2007 client2007
25 ноября 2014, 18:16
1
Банк обманщик. Подключили без моего ведома услугу «Новая рассрочка» и автоматически ее активировали при проведении платежа свыше 1000 гривен. Платеж совершил 17.10.2014, а смс о том, что подключили этот сервис пришла 23.10.2014 и разложили платеж на 24 части. При этом реальные проценты по этому кредиту составляют 53 процента годовых. Т.е. с каждой 1000 гривен вы за год заплатите 530 гривен дополнительно. Досрочно можно погасить, только полностью погасив все суммы по карточке.
В тот же день 23.10.2014 я принес в банк заявление. В заявлении потребовал отключить услугу, т.к. я с ее условиями ознакомлен не был, график платежей мне предоставлен не был и реальные проценты мне не были письменно предъявлены. Заявление зарегистрировано с номером 2496913.
И уже после подачи моего заявления 28.10.2014 прислали смс о том, что еще один платеж на сумму свыше 1000 гривен разложен на 24 месяца.
Ответ банка был просто «чудесным» по своему идиотизму: мне рекомендовали обратиться в отделение банка для отключения услуги!
Собираюсь обжаловать действия банка в ОЗПП и другие контролирующие органы. Копию этого сообщения отсылаю на callcenter.
Ответ банка
Дельта Банк
25 ноября 2014, 22:28
Уважаемый client2007,
информация об изменениях в обслуживании счетов была размещена заблаговременно на сайте Банка: deltabank.com.ua/press/news/2014/09/1856/
По данному сервису предусмотрен льготный период до 6 месяцев, в последующее время комиссия составит всего 3%. Детально: deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/nova_rozstrochka/

Комментарии (1)

+
0
client2007
client2007
26 ноября 2014, 10:44
#
Вы обязаны согласно законодательства при навязывании новой услуги предоставить мне график погашения и показать реальную переплату по кредиту. Это сделано не было.
В СДБО «myDELTA» НИКАКИХ уведомлений о введении новой услуги на карточку так же не было. До 02.10.2014 на моей карточке не было подключено услуги «Рассрочка».
Услуга была подключена без моего ведома 02.10.2014.
Активирована автоматически 23.10.2014 без моего согласия. И даже после подачи заявления 23.10.2014 об отключении услуги и несогласия с ней 28.10.2014 еще один платеж был оформлен банком как «новая рассрочка».
На сайте банка была информация о том, что услуга «Новая рассрочка» действует только в киевских супермаркетах «Эльдорадо». И написано это было здесь deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/nova_rozstrochka/.
И в одном пункте написано от 3-х месяцев, а в другом написано 6

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд