ВХОД
Вернуться

Плохое обслуживание

62075 62075
25 ноября 2014, 17:45
без оценки
В октябре месяце делал несколько переводов через «my delta». Деньги списали со счета, получателю не дошли. Через месяц вернули деньги обратно. При этом указав, что не верно заполнены реквизиты, хотя номер счета был указан правильно. А вот комисию сняли. За эти двадцать грн я ваш банк засыплю заявлениями и буду писать вам каждый день.
Ответ банка
Дельта Банк
25 ноября 2014, 17:57
Уважаемый 62075,
уточнить информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд