ВХОД
Вернуться

Самый низкокачественный банк, хуже отношение к клиентам чем в дельта не встретишь!!!

vegastar vegastar
25 ноября 2014, 17:14
1
Обалдеть!!! Ранее написала здесь отзыв о… работе этого банка: 3-и недели висят деньги в заблокированных, при этом на руках ответ со стороны банка, что деньги разблокированы и могу ими пользоваться, через день звоню в контакт центр, дважды встречалась с начальником отделения, написала три заявления только в дельту, уже написала заявления в НБУ, прокуратуру, комитет защиты прав потребителей и т.д., деньги по-прежнему заблокированы, такое чувство, что руководству банка абсолютно… на проверки, на мнение клиентов, да вообще на всех. Не банк, а какие то ...!!!
Зато на мой отзыв пришел ответ, отправить мои данные на consultant@deltabank.com.ua. Нескромный вопрос, а чем этот адрес отличается от вашего контакт-центра? В контакт-центре я через день оставляю о себе информацию, и чем мне это помогло? Или вы думаете, если здесь ответили – заработали бонусы банку и спасли репутацию?
А если вы действительно хотите помочь, посмотрите ответ вашего банка мне под №05-2542518 от 11.11.2014г. и проверьте, как мои средства были разблокированы и стали мне доступны согласно этому письму, если вам это действительно интересно! И контактную информацию обо мне вы тоже увидите, благодаря этому письму!!!
Ответ банка
Дельта Банк
25 ноября 2014, 17:25
Уважаемая vegastar,
информация проверяется. О проверки информации Вы будете проинформированы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд