ВХОД
Вернуться

Не рекомендую никому связываться с «Дельта банком»

Obayska Obayska
25 ноября 2014, 16:51
без оценки
Оформила потреб на стиральную машину, год назад с платежом в 64гр.Оплачивала как и сказал (а вернее написал сотрудник прям на договоре с 25по 10число следующего месяца) Платила всегда 10-15-после з\п.так было удобно через терминал.Перенесли з\п на 20е числа -оплачиваю всё равно с 20 по 25(как я думала укладываясь в сроки, мне же сотрудник написал с 25по 10..)Но не тут то было: в октябре оплатила 24числа всё так же через терминал к ним они поступили только 28.10(а я при чём!?), напомню что ежемесячный платёж 64гр-оплатила 100(каждый месяц так плачу)-мне начисляют ШТРАФ 215ГР.80КОП!!! Вопрос за что!?
Звоню на горячую линию-0800500600 КОТОРЫЙ ЗАЯВЛЕН В ДОГОВОРЕ (и не пытайтесь он не работает!!! вообще никогда!!!) Пришлось звонить на киевский 044 495 4881-по тарифам оператора(сейчас стационары только у бабушек остались..) 15 мин -меня переводили от сотрудника к сотруднику… результат «0»
Оказывается, я должна платить к 20числу!!??(дата подписания договора)
1)Для чего тогда сотрудник написал на договоре с 25по10-не понятно.
2) При ежемесячном платеже в 64гр штраф в 215гр80коп-это как, и за что!? Даже при том что с-ва через терминал пришли к ним 28 а должны были 20(кто знал!?)за 8 дней!!??
3)Дозвониться по горячей линии -невозможно!!!
4) Сайт my Delta-не работает!!! Пыталась зарегистрироваться несколько раз -не смогла!
5)Да, забыла сказать, при оплате платежа через кассу банка — берут комиссию за каждый платёж-10гр!!! Даже если платишь по договору Дельта банка.
6)Некомпетентные сотрудники.
И всё это при том что раньше тоже оформляла другой договор, который закрыла досрочно!!!

Теперь вопрос НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ БАНК УКРАИНЕ??? Который не ценит доверия клиентов.Со своими вопросами Вы остаётесь один на один…

Поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ Дельта банк категорически!!!
Ответ банка
Дельта Банк
25 ноября 2014, 17:17
Уважаемая Obayska,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии (2)

+
0
Sviat
Sviat
25 ноября 2014, 20:58
#
23 числа поточного місяця закінчився депозитний термін, умови якого виконувались. Кошти з депозиту були автоматично перераховані на поточний рахунок, про що і вказувалось в договорі. На сьогодні на зняття всією готівки (до 150 000 грн.) написав заяву ще 11 листопада. Прийшов сьогодні із надією отримати кошти. Наївна людина. Отримав відмову-звернення наче від «головного відділення», пропонують знімати кошти з інших відділень, банкоматів, оплачувати рахунки карткою і т.д. Тепер поясніть будь-ласка, як може здорова людина ходити в мороз по столиці, обходивши всі відділення, щоб зняти нещасні 500 грн.? Ви знущаєтесь? Ви пропонуєте мені з десяток місяців ходити та принижуватись, бо у вас «ліміти»? Яке ви маєте право обмежувати користування поточним рахунком? А якщо людині потрібна готівка прямо зараз, на яку я так надіявся?! Нелюди!!!
+
+1
Lisalisa
Lisalisa
25 ноября 2014, 21:37
#
Остаётся догадываться, что срок внесения средств вы уже не в первый раз нарушаете, если только на телефоне горячей линии услышали, что деньги должны быть на счету уже 20-го числа каждого месяца. Скорей всего этот штраф не за единоразовое нарушение условий договора, а аккумулированная сумма. И запомните, всё что написано ручкой, фломастером, кровью поверх печатного текста, не есть действительным условием кредитного договора. Открывайте ещё раз свой договор, график и читайте когда и сколько вам погашать и какие штрафные санкции за несвоевременное погашение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд