Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Низкое качество обслуживания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vegastar 25 ноября 2014, 13:08
Самый ненормальный банк, с которым я когда-либо работала. Несколько раз столкнулась с непрофессионализмом менеджеров, как в самих отделениях, так и в контакт центре. В итоге — материально страдает клиент, а руководство банка отписывается шаблонами, согласно которых виноват клиент, т.к. не выучил такой-то пункт договора… Тогда непонятно, зачем банку нужны менеджеры и контакт центры, в обязанности которых входят консультирование и информирование клиента? Складывается впечатление, что банку выгодно содержать неквалифицированного работника, появляется дополнительный заработок.
Но больше всего впечатлило, когда по вине банка при расчете в магазине через терминал, операции были отклонены (как банк отписался техническая неполадка). Но при этом деньги были списаны со счета, попали в заблокированные и, естественно, не доступны к использованию. Не смотря на то, что написаны заявления на разблокировку денежных средств, на руках письмо от банка, согласно которого мои деньги разблокированы и мне доступны, уже 3-и недели мои деньги заблокированы (заметьте клиента банка, причем вина банка!!!).
К кому я только не обращалась, и к менеджерам (помочь не могут, только принимают заявления), и в контакт центр (девочки для битья со стандартным набором фраз, которые тоже помочь ничем не могут), и к начальнику отделения (также ничем помочь не может, у него ограниченные полномочия, и также как и я звонит на горячую линию), писала заявления, а деньги по-прежнему заблокированы и мне не доступны. Обращаю внимание, в других банках данная проблема решается в течение 7-ми дней!!!
Кроме того, деньги в кассах выдают по 300грн. в день, а через банкомат 1000грн. в сутки, при условии, что транзакция не будет отклонена.
У меня самые негативные впечатления от этого банка, жду, когда вернутся мои деньги, чтобы закрыть счет и забыть об этом банке, как о страшном сне!!! В нем клиентов НЕ уважают!!!
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 13:58
Уважаемая vegastar,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на сообщение.

Комментарии - 1

+
0
vegastar
vegastar
25 ноября 2014, 14:12
#
Вы издеваетесь? Я через день звоню на вашу горячую линию и оставляю о себе информацию!!! А 3-и недели нет решения проблемы. Причем, обращаю ваше внимание, дважды этим вопросом занималься начальник Запорожского отделения №3, но до сих пор проблема не решена. А вы думаете если вы мне здесь ответили, заработали бонус банку или совесть чище стала?
Ответ Вашего банка зарегистрирован под №05-2542518 от 11.11.2014г. Думаю вам не проблема будет его найти и посмотреть как мои средства были разблокированы и стали мне доступны согласно этому письму, если вам это действительно интересно!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться