ВХОД
Вернуться

Виртуальная интернет карта - невозможность создать - техническая ошибка

andrelob andrelob
25 ноября 2014, 10:13
без оценки
Добрый день, обращаюсь как к банку так и проф пользователям мойдельты. Третий день не могу создать виртуальную карту для интернет платежей, иду пошагово — после ввода цифрового пороля выдаёт — помилка, технична проблема ??? Звоню на гарячку — ничего толком объяснить не могут — пробуйте позже. Сотрудники банка, а еще лучше проф хакеры — объясните может я что-то не так делаю, заранее спасибо.

Комментарии (12)

+
0
longman
longman
25 ноября 2014, 10:21
#
Вчера днем без проблем создалась заявка на виртуалку… сегодня она уже в строю… пробуйте другими браузерами… хотя маловероятно, что в этом причина
+
0
andrelob
andrelob
25 ноября 2014, 11:08
#
Какими браузерами я только уже не пробовал, ок а через какой у вас получилось?
+
0
yarikorg
yarikorg
25 ноября 2014, 11:55
Yaroslav, Киев
#
Еще когда была акция на виртуальные карты, тоже не мог создать.
Писал два раза в поддержку, пару месяцев исправить не могли.
Пошел в отделение, написал заявление, еще месяц прошел.
И только после этого сообщили, что у меня в профиле, в адресе прописки(регистрации) почему-то не указан номер дома.
Ушло порядка трех месяцев, что бы выяснить причину ошибки.
Вот такие, вот, профессионалы в ИТ ДельтаБанка.
+
0
longman
longman
25 ноября 2014, 12:26
#
Chrome… вряд ли проблема в браузерах… но, честно говоря, с чем-чем, а вот с созданием виртуалок проблем не было ни разу… могу сейчас попробовать создать ради эксперимента…
+
0
longman
longman
25 ноября 2014, 12:27
#
Результат операції
Вітаємо, Ваша заявка успішно ініційована.
+
0
yarikorg
yarikorg
25 ноября 2014, 12:31
Yaroslav, Киев
#
Про браузер мне тоже пели в самом начале. Пользуюсь Хромом всегда.
В тот раз попробовал еще Оперой, Файрфоксом, ИнтернетЭксплорером и Сафари.
Скорее всего ошибка в профиле клиента. Надо удостовериться, что все данные заполнены.
Скорее всего, при создании в базу данных отправляется запрос и если какие-либо поля пустые, возвращается ошибка, которая никак не интерпритируется сервисом майдельта.
+
0
longman
longman
25 ноября 2014, 12:36
#
Да, с точки зрения разработчика ПО такая вероятность очень велика
+
0
Andriy1
Andriy1
25 ноября 2014, 12:42
#
В мене ніби теж успішно подана заявка. змініть браузер або комп. Хоча в дельти зараз все можливо…
+
0
andrelob
andrelob
25 ноября 2014, 13:36
#
Комп, браузер менял — не фига, на всякий случай и по капоту стучал… Выдает вот такое продукт
Помилка
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (adde7315)

Данные профиля проверял все заполненно, может еще кто знает — в чем может быть проблем
+
0
longman
longman
25 ноября 2014, 14:18
#
Долбай саппорт, других советов здесь быть не может… сам видишь, что у остальных всё работает… проблема конкретно в твоем случае
+
0
andrelob
andrelob
25 ноября 2014, 15:27
#
Да я уже в дятла сам превратился, долблю-долблю, а мне в ответ попробуйте позже, короче все хреновастенько в этом банке, а так неплохо начинали
+
0
tiesto2014
tiesto2014
25 ноября 2014, 16:56
#
В мене заявки пройшли успішно (створив дві віртуальні картки, щоб в кожної був свій ліміт). Наступного дня картки доступні в Май Дельті, але… помилка при відкритті деталей картки. Тобто, зробити з ними нічого не можу. Звернувся в підтримку, та сама фігня.

Також недоступний сервіс «Дельта Платежі» — «помилка авторизації, увійдіть знову у Май Дельта» і так мільйон разів.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд