ВХОД
Вернуться

Банк ещё жив, но не очень

Sha4541 Sha4541
24 ноября 2014, 21:35
без оценки
Ура!!! Оплатила коммунальный платёж со счёта 26201700263526. Правда СМС не получила. Надеюсь ЖЭК оплату получил. Но не факт, учитывая постоянные обманы… БАНКА.

Получеловек, сообщи, пожалуйста, мой платёж прошёл или как обычно «техническая ошибка, обратитесь в отделение банка»

С не уважением, Ваш, к сожалению, пока ещё клиент Вашего банка
Ответ банка
Дельта Банк
24 ноября 2014, 23:51
Уважаемая Sha4541,
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд