ВХОД
Вернуться

Деньги пропали в никуда

GURUs GURUs
24 ноября 2014, 14:40
2
Вот уже почти месяц, как банк списал с моего счета 1000 грн. (01.11.2014) при попытке перевести деньги на карту другого банка в своем интернет- кабинете и почти месяц как я пытаюсь их вернуть обратно.
Потому как по причине каких-то технических неполадок с его стороны, он не был осуществлен, многочисленые мои звонки на горячую линию ничем кроме заверения в том что, в кратчайшие сроки меры будут приняты и деньги вернутся, не завершились. Последнюю неделю и туда уже не дозвониться.
Обращение в отделение банка на Кловском спуске, тоже ничего не принесло по их словам они не имеют доступа к интернет- банкингу.
Просьба дать мне конкретный ответ (с датой) на вопрос: Когда получу обратно свои деньги?
Ответ банка
Дельта Банк
24 ноября 2014, 15:55
Уважаемый GURUs,
для проверки информации просим направить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
+1
volodymyrlviv
volodymyrlviv
24 ноября 2014, 14:49
Володимир, Львів
#
Зберіть усі можливі, доступні Вам, докази (виписки за той період із вашого рахунку, де були списані кошти і куди вони направились, та банку-отримувача) та пишіть скаргу у НБУ (регіональне управління). Це є шахрайство і повинне бути внутрішнє розслідування в банку! Дізнайтесь, чи проводилось таке розслідування.
+
0
wolodymyr75
wolodymyr75
24 ноября 2014, 15:55
#
С личного опыта. Переводил 3000 грн на приват в майдельта. Деньги списали, но на протяжении 3-5 дней на приват не поступили. Поэтому в личном кабинете я написал заявление на возврат средств. В течение 10 дней они вернулись. Сотрудница банка посоветовала больше не проводить никаких операций на другие банки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд