ВХОД
Вернуться

Не проводят коммунальные платежи. Плохой звонок. Похоже VAB

Sha4541 Sha4541
23 ноября 2014, 18:07
без оценки
Не проводят коммунальные платежи. Пробовала оплатить телефон за сентябрь. Деньги сняли, но на счёт получателя не поступили. Отправила скрин точные мои и получателя (Укртелеком) данные, но до сих пор никто не ответил.

Контакт центр говорит, что это техническая ошибка и в течении 3-х!!! месяцев они разберутся. Если бы я не оплатила услугу Укртелеком с помощью НОРМАЛЬНОГО БАНКА, то телефон мне бы отклячили. Моя карта-«Золотая» и VIP обслуживание заключается в том, что за украденные Дельта Банком деньги никто ответственности не несёт.

P.S. Только что заблокировали вход в MyDelta. Опять говорят, что это техническая ошибка и предлагают идти в в отделении и писать заявление.

Они умышленно создали проблему и пытаются решить нашим способом.

Похоже, что банку КАЮК!!! Ховайте гроши!!!
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 18:20
Уважаемая Sha4541,
сообщаем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Если Вы подали запрос в банк посредством электронной почты — ответ обязательно будет предоставлен.
Заблокирована учетная запись может быть по причине неправильно введенного пароля при входу или одноразового пароля 3 раза подряд. Разблокировать доступ есть возможность исключительно в отделении Банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд