Минфин - Курсы валют Украины

Установить

не прошел платеж

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alkon 22 ноября 2014, 23:32
Добрый день!
через «Дельта платежи» оплачивала услуги. Пришла СМС «операция успешна» и деньги списались, через несколько секунд пришла вторая СМС «операция успешна» и деньги вернулись. В истории платежей видно, что оплата не прошла. На карточки в интернет банкинге эта сумма есть, но повторную оплату сделать не могу, тк этих денег нет на карте, когда добавляешь новый платеж. Верните деньги или проведите платеж.
Квитанция № 861653. Период оплаты — 22.11.2014, 23:22
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 10:54
Уважаемый Alkon,
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 1

+
0
Alkon
Alkon
23 ноября 2014, 11:41
#
Спасибо, вопрос решен.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться