не прошел платеж
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
через «Дельта платежи» оплачивала услуги. Пришла СМС «операция успешна» и деньги списались, через несколько секунд пришла вторая СМС «операция успешна» и деньги вернулись. В истории платежей видно, что оплата не прошла. На карточки в интернет банкинге эта сумма есть, но повторную оплату сделать не могу, тк этих денег нет на карте, когда добавляешь новый платеж. Верните деньги или проведите платеж.
Квитанция № 861653. Период оплаты — 22.11.2014, 23:22
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.