ВХОД
Вернуться

Про заказ платежной карточки

Леонид Каменецкий Леонид Каменецкий
22 ноября 2014, 08:36
1
Еще 29 октября 2014 года заказал в отделении банка в Киеве на Бажана 5-г две платежные карточки № 1 — одну с грн., вторую — с USD. Гривневую получил довольно быстро. А вот долларовую до сего времени не могу получить. Дважды спрашивал в отделении, дважды обращался в банк — один раз через форму обратной связи, второй уже написал эл. письмо с уведомлением о поступлении и прочтении. Никаких результатов. Наверно, электронку отключили. Да, банк из одного из лучших превратился в полное…
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 10:07
Уважаемый Леонид Каменецкий,
для проверки информации просим выслать на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на это сообщение.

Комментарии (1)

+
0
Леонид Каменецкий
Леонид Каменецкий
23 ноября 2014, 11:29
#
Обратился по адресам в Вашем сообщении — кол центр ничего не знает и знать не хочет!!!
Вы бы лучше, чем штамповать одинаковые ответы, честно написали бы на странице Дельта в интернете, действительную ситуацию и с выплатами (лимиты) и со сроками стабилизации работы или ввода временной администрации в банк. Бы ло бы легче всем и ВАм (меньше бы штамповали ответы и нам, вашим клиентам и работодателям — меньше бы обращались к вам и насиловали банкоматы). Такчто, мой вывод во что превратился банк верное.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд