ВХОД
Вернуться

банк скотился до уровня районной «конторы», а кассир может лгать в глаза

Igorpa Igorpa
21 ноября 2014, 22:37
1
Работники банка фактически отказываются выдавать даже минимальные 500 грн и предлагают ехать в те отделения где открывали счета! Таким образом банк который позиционировал себя как всеукраинский и один из крупнейших в стране скотился до уровня районной «конторы».
Конкретнее: 19.11.2014 проездом был в другом городе и пришлось обратиться в Винницкое отделение № 5 по ул. Ивана Богуна, 2. Кассир Василенко Виктория, вместо того чтобы выдать деньги, почему-то стала проверять где выдавалась карточка и открывался счет. Далее кассир заявила, что я не являюсь их клиентом и предложила обратиться за деньгами в другое отделение — точнее туда где открывался счет! После моего заявления, что на «горячей линии» не делят клиентов на своих и чужих, изменила поведение и предложила получить 500 грн при условии ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ оплаты страховки в 10 грн. На мою информацию, что на «горячей линии» сообщили, что страховка не является обязательной, кассир не отреагировала и продолжала настаивать, что это обязательное условие — таким образом продолжая обманывать клиента подавая ложную информацию. В конечном счете после проявленной мною настойчивости мне выдали «бесплатно» 200 моих«кровных» гривень. Самое печальное, что обращение к старшему на тот момент работнику в отделении банка главному специалисту Мамедовой Татьяне ничего не изменило. Похоже, что касир который обманывает в глаза клиента банка, это нормальное явление для этого отделения. Но ведь маленька ложь порождает большой обман, а потом и мошенничество. Становится как то не по себе — ведь в руки лжеца банк доверяет наши деньги. Мой совет — обходите это отделение стороной там работаю не просто не професионалы а конкретные лжецы!
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 09:55
Уважаемый Igorpa,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.

Комментарии (3)

+
0
lisyana
lisyana
21 ноября 2014, 23:06
Евгений
#
Подтверждаю, что такая ситуация была и со мной, когда и в Винницких отделениях № 1, 2, 3 и 5 был получен отказ из-за того, что карточка выдана не их отделением, хотя при заключении договора с банком оговаривалось, что снимать деньги можно в любом отделении банка на территории Украины, а обслужили только на Пирогова, 23 после массы возмущений. А вот в отделении №4 по ул.50л Победы, 12 экономист Юрий не только не отказал, но и в вежливой форме терпеливо дал ответы на все мои вопросы. Спасибо ему большое! Это один единственный случай такого обслуживания за весь период обслуживания в Винницкой области.
+
0
yarikorg
yarikorg
22 ноября 2014, 03:23
Yaroslav, Киев
#
Что ж Вы такие наивные???
Думаете кассиру не хочется отдавать Вам деньги? Им запрещено это делать!
Если начальник(или зам.) отделения скажет выдавать ЛЮБУЮ сумму, кассир без проблем выдаст эти деньги. Но начальник не может этого сказать, т.к. ему запрещено. Разрешить ему может топ.менеджер.
Все, что Вам говорит кассир — это озвучивание внутреннего распоряжения по банку.
У них каждое утро идет по электронке рассылка с указаниями.
Я уже многое про них узнах за пару месяцев. И понимаю какими сволочами приходится быть кассирам и менеджерам в отделениях, защищающих кассиров. Все они рассказывают одну и туже легенду, которая навеяна из электронной рассылки. Не знаю как им спится, снится ли им, что они вязнут в черной жиже лжи, ответной ненависти к ним, но приходя домой они видят тех, ради кого они это делают.
Понимаю, у меня разные настроения бывают. Я то обвиняю сотрудников банка, то защищаю.
Сейчас защищаю рядовых сотрудников. Обвиняю владельцев.
+
0
Igorpa
Igorpa
25 ноября 2014, 01:52
#
Шановний співробітни банківського веб-сайту, не вигадуйте хто і що можливо робив і не скочуйтесь до рівня «касира» який бреше дивлячись у вічі клієнту. Якщо Ви здатні зрозуміти скаргу клієнта і відреагувати відповідним чином то працюйте, але якщо Ви здатні тільки продовжувати принижувати рівень банку в очах клієнтів то можете продовжувати Ваші недолугі відповіді тільки зільшують факти загальної некомпетентності працівників банку і нездатність керівництва впливати на події. Чекаю конкретної відповіді які заходи вжиті до касира Василенко Викторії, яка вчинила спробу обману клієнта та надала брехливу інформацію всупереч загальних вимог банку які були підтверджені менеджером « гарячої лінії». Також нагадую що фахівці Вінницькоговідділення № 5 по вул. Івана Богуна, 2 вважають що банк не є всеукраїнським а обмежується рівнем їхнього району а може і кварталу і тому відмовляються обслуговувати інших клієнтів — чи це відповідає політиці банку?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд