ВХОД
Вернуться

просто гады, а не банк

depozitynet depozitynet
21 ноября 2014, 12:27
без оценки
я еще вчера написал заявление о переводе моих средств для продажи их на межбанке. прошло уже два дня деньги так и не поступили на счет, с которого должна произвестись продажа на межбанке. сколько можно издеваться? доллары не даете, гривна нужна срочно, опять неизвестно сколько ждать. на межбанке Дельта банк до 11-00 продает и соответственно опять на этой неделе я в пролете. Хватит дурить народ! когда деньги переведут на счет, открытый специально для межбанка?
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 09:22
Уважаемый depozitynet,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд