ВХОД
Вернуться

«Технические проблемы» как метод работы с клиентом.

saesar saesar
21 ноября 2014, 10:19
1
Внимательно следить за работой данной богадельни, гордо именующей себя «финансовым учреждением», я был вынужден с момента когда это жулье стало снимать 10 грн. с любой суммы вносимой на карту мотивируя поборы «оптимизацией работы кассы» и «каторжной» загруженностью кассиров ( зачислив на эту должность, заодно, и все банкоматы) Теперь, вероятно, это единственный банк в котором комиссию снимают как за внесение денег так и за их снятие ( и это все по одному «продукту»)
Но сейчас не об этом. Как оказалось, даже подписавшись на рассылку новостей, я не гарантирован от сюрпризов. Пытаясь расплатиться картой «Портмоне» за «камуналку» я, как вы уже догадались, столкнулся с тайком введенным дневным лимитом в 500 грн. Мало того, что о снижении лимитов не было сообщено заранее. ( Барышня с «центра поддержки»Оксана, пыталась меня убедить в обратном: оказывается все это было зашифровано в сообщении о временных технических трудностях связанных с установкой нового программного обеспечения) так и этим лимитом воспользоваться нет возможности так как «технические сбои» продолжаются, но, как оказалось, отчаиваться рано так как на борьбу с «эпидемией» брошены лучшие силы. Но даже эту «благую весть» мне удалось выяснить не сразу, а только у Евгения с лагерным номером 30112 ( это ж сколько их там, «горемычных»?) прервав попытку «пустить меня «по рукам» как портовую шлюху, бесконечно переключая с одного «компетентного специалиста», на другого, не менее «компетентного».
И еще один вопрос: неужели для того чтобы сообщить о технических проблемах так необходимо требовать у клиента паспортные данные и кодовое слово? Или у вас такая форма изощренного издевательства?
А теперь просьба: не надо мне отвечать в том духе, что ведутся там какие-то «работы» и «вот-вот …», что у меня «есть возможность …», и что в данную минуту наполняются все банкоматы … Лучше, скорбно промолчите.
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 09:14
Уважаемый saesar,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.

Комментарии (1)

+
0
sahar
sahar
21 ноября 2014, 16:03
#
И это все надо слушать по мобильнику за свои же деньги этот бред.Когда установили плату за смс то сразу написали а лимиты? Мы ж быдло-зачем обьяснять и предупреждать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд