«Технические проблемы» как метод работы с клиентом.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Но сейчас не об этом. Как оказалось, даже подписавшись на рассылку новостей, я не гарантирован от сюрпризов. Пытаясь расплатиться картой «Портмоне» за «камуналку» я, как вы уже догадались, столкнулся с тайком введенным дневным лимитом в 500 грн. Мало того, что о снижении лимитов не было сообщено заранее. ( Барышня с «центра поддержки»Оксана, пыталась меня убедить в обратном: оказывается все это было зашифровано в сообщении о временных технических трудностях связанных с установкой нового программного обеспечения) так и этим лимитом воспользоваться нет возможности так как «технические сбои» продолжаются, но, как оказалось, отчаиваться рано так как на борьбу с «эпидемией» брошены лучшие силы. Но даже эту «благую весть» мне удалось выяснить не сразу, а только у Евгения с лагерным номером 30112 ( это ж сколько их там, «горемычных»?) прервав попытку «пустить меня «по рукам» как портовую шлюху, бесконечно переключая с одного «компетентного специалиста», на другого, не менее «компетентного».
И еще один вопрос: неужели для того чтобы сообщить о технических проблемах так необходимо требовать у клиента паспортные данные и кодовое слово? Или у вас такая форма изощренного издевательства?
А теперь просьба: не надо мне отвечать в том духе, что ведутся там какие-то «работы» и «вот-вот …», что у меня «есть возможность …», и что в данную минуту наполняются все банкоматы … Лучше, скорбно промолчите.
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.