ВХОД
Вернуться

Не проводят платеж с расчетного счета

682101 682101
21 ноября 2014, 08:57
без оценки
Сегодня 21.11.14 года. Пытаюсь третий день провести перечисление денежных средств с расчетного счета юридического лица. (Сотрудникам Дельта банка просьба писать мне на почту 682101@ukr.net) Мои звонки на горячую линию результатов не дали. Сотрудники банка просят подождать неопределённое время. На вопрос «больше трех банковских дней?», отвечают не внятно и уклончиво. Советуют перевести деньги на карточку или снять наличные. Но по опыту знаю что это западня. С карточки по 500 грн в сутки, наличных в кассе отделений НИКОГДА НЕТ. Я уверен что Мин фин. знает об этой ситуации и НИ ЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНЕМАЕТ. У нас что, все законы отменили уже?.. Или их выполнять не обязательно? Почему регулятор не предпринимает мер воздействия к этому банку? Жду реакции…
Ответ банка
Дельта Банк
21 ноября 2014, 15:26
Уважаемый 682101,
для решения вопроса просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии (2)

+
0
Prostak
Prostak
21 ноября 2014, 09:20
#
Ситуация сложная… Но временная администрация это намного хуже.
+
+6
user2151
user2151
21 ноября 2014, 13:37
#
Я, конечно, не знаю, что у вас за сумма, но все-таки прислушайтесь к сотрудникам. Распихайте по текущим счетам (карточкам) физ. лиц по 5 тысяч (как фин. помощь) и вытягивайте из банкоматов, касс и путем расчетов в магазинах.
В каком-нибудь вменяемом банке откроете счет и внесете туда наличку как возврат фин. помощи от людей.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд