ВХОД
Вернуться

Некомпетентность.

Pens Pens
20 ноября 2014, 21:07
1
Всегда сочувствовал «горячке» из-за рабской зависимости от банка. Но сегодня, одна барышня меня добила. Мало того, что один из операторов сказала, что у меня 2 успешных снятия по карте, хотя успешным было только одно(я чуть инфаркт не схватил:)), но вторая заявила, что по картам Мастер карт можно снять только 900 грн в банкоматах. Попадал на нее 2 раза и оба раза после 10-15 минутного уточнения, получал одинаковый ответ. Все бы ничего, но 4-5 операторов её коллег, с которыми вынужден был общаться по вопросам лимитов на фоне вечного технического сбоя, утверждали, что лимит по Пенсионным и Зарплатным картам — 2500 грн в сутки. Кто врет(читай некомпетентен) не понятно, т.к. 2500 я так и не смог снять в нескольких десятках банкоматов различных банков с 9 утра до 6 вечера. А на удавшееся снятие 1500 грн, услышал от вышеупомянутого оператора, что я нарушил лимиты, ситуация зафиксирована и со мной будут разбираться. Склоняюсь к мнению, что правы все таки 5 сотрудников, а не один, к тому же уже сталкивался с некомпетентностью с её стороны, правда ошибиться может каждый. :(
Ответ банка
Дельта Банк
21 ноября 2014, 00:58
Уважаемый Pens,
сообщаем, что актуальная инфомрация по лимитам размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Также для принятия мер, направленных на повышение качества обслуживания, обращаемся к Вам с просьбой уточнить, с ссылкой на это сообщение, время звонка, а также номер телефона, с которого Вы обращались, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд