ВХОД
Вернуться

!!! ДЕЛЬТА БАНК САМОВОЛЬНО ИЗМЕНЯЕТ СЛОВО-ПАРОЛЬ !!!

antuanego antuanego
19 ноября 2014, 23:34
1
Сегодня несколько раз звонил на поддержку и называл слово-пароль «Х». Позвонив позже, в очередной раз, почувствовал себя ослом, т.к. банк сказал, что мое слово-пароль «Х» не верно. Ответив на ряд дополнительных вопросов узнал, что мое слово-пароль уже каким то образом стало «У». Причем «У» настолько слабый пароль, что я, находясь в здравом уме, никогда бы его не присвоил. Не удивлюсь, если с таким словом-паролем исчезнут со счета и все деньги.
Ответ банка
Дельта Банк
20 ноября 2014, 02:45
Уважаемый antuanego,
сообщаем, что по разным счетам может быть указано разное кодовое слово, которое выбирается Клиентом самостоятельно во время оформления Договора.
Также сообщаем, что у Вас есть возможность изменить кодовое слово путем написания соответствующего заявления.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд