ВХОД
Вернуться

Дельта Банк ворует деньги со счетов клиентов!!!

tornado1 tornado1
19 ноября 2014, 21:15
1
Суть такая. 18.11.2014 г. в 00-09 произвел оплату за товар своей платежной карточки голд (счет № 26251910139843) в сумме 89,75 грн., остаток по счету был 1578,64 грн. Утром зашел в систему Май Дельта, увидел что остаток стал 1122,25. Никаких операций по снятию, переводу денег с платежной карты голд мною не проводилось так же никаких смс о снятии этих денег я не получал!
Об этой ситуации сразу же сообщил в горячую линию (оператор сообщил о сбое в системе, пообещал, что деньги в течение дня вернуться на счет), написал обращение в системе Май Дельта, а так же написал заявление в отделение Дельта Банка (обращение зарегистрировано под номером 2580233).
Спустя два рабочих дня деньги мне на счет так и не вернулись.
Все бы ничего, но ситуация с пропажей денег повторилась, но в этот раз ситуация была такая. 19.11.2014 г. в 20:10 я произвел пополнение в системе Май Дельта своей платежной карточки голд (счет № 26251910139843) со счета сберегательной карты (счет № 26203702360210) на 8 копеек. После зачисления 8 копеек на счет платежной карты голд, с платежной карты голд исчезла сумма в размере 590,25 грн. Никаких операций по снятию, переводу денег с платежной карты голд мною не проводилось так же никаких смс о снятии этих денег я не получал!
Сразу же сообщил в горячую линию, оператор сообщил о сбое в системе, и внятно ничего не смог мне объяснить.
Итого пропало 1046,64 грн.

Так же хочу обратить внимание на тот факт, что 17.11.2014 г. при снятии наличных денег с платежной карточки голд (счет № 26251910139843) через банкоматат Сбербанк России, была списана комиссия в размере 1%, хотя комиссия за снятие денег с банкоматов сети Атмосфера не предусмотрена. Так же сообщил в горячую линию, оператор сообщил, что списанная комиссия заблокирована на счете и в течение дня вернуться на счет), еще по неправомерному списанию комиссии написал заявление в отделение Дельта Банка (обращение зарегистрировано под номером 2580151).
На сегодняшний день сумма комиссии не возвращена!
Ответ банка
Дельта Банк
20 ноября 2014, 02:48
Уважаемый tornado1,
средства находятся на счету.
В ближайшее время вопрос, относительно корректного отображение остатка в СДБО «myDELTA», будет решен. Приносим свои ивзинения за временные неудобства.
Вопрос, относительно комиссии, рекомендуем уточнить в Контакт-Центре Банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд