Дельта Банк ворует деньги со счетов клиентов!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Об этой ситуации сразу же сообщил в горячую линию (оператор сообщил о сбое в системе, пообещал, что деньги в течение дня вернуться на счет), написал обращение в системе Май Дельта, а так же написал заявление в отделение Дельта Банка (обращение зарегистрировано под номером 2580233).
Спустя два рабочих дня деньги мне на счет так и не вернулись.
Все бы ничего, но ситуация с пропажей денег повторилась, но в этот раз ситуация была такая. 19.11.2014 г. в 20:10 я произвел пополнение в системе Май Дельта своей платежной карточки голд (счет № 26251910139843) со счета сберегательной карты (счет № 26203702360210) на 8 копеек. После зачисления 8 копеек на счет платежной карты голд, с платежной карты голд исчезла сумма в размере 590,25 грн. Никаких операций по снятию, переводу денег с платежной карты голд мною не проводилось так же никаких смс о снятии этих денег я не получал!
Сразу же сообщил в горячую линию, оператор сообщил о сбое в системе, и внятно ничего не смог мне объяснить.
Итого пропало 1046,64 грн.
Так же хочу обратить внимание на тот факт, что 17.11.2014 г. при снятии наличных денег с платежной карточки голд (счет № 26251910139843) через банкоматат Сбербанк России, была списана комиссия в размере 1%, хотя комиссия за снятие денег с банкоматов сети Атмосфера не предусмотрена. Так же сообщил в горячую линию, оператор сообщил, что списанная комиссия заблокирована на счете и в течение дня вернуться на счет), еще по неправомерному списанию комиссии написал заявление в отделение Дельта Банка (обращение зарегистрировано под номером 2580151).
На сегодняшний день сумма комиссии не возвращена!
средства находятся на счету.
В ближайшее время вопрос, относительно корректного отображение остатка в СДБО «myDELTA», будет решен. Приносим свои ивзинения за временные неудобства.
Вопрос, относительно комиссии, рекомендуем уточнить в Контакт-Центре Банка.