Сняли комиссию в атмосфере
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Уважаемый дельта банк, спасибо что держите клиентов за идиотов.
Сообщаю, что я никогда не пользуюсь банкоматом для проверки остатка на счету. В следующий раз можете написать, что я скупился в магазине на 2 грн и забыл об этом
А теперь по существу. Вчера вечером ситуация повторилась, теперь в банкомате диамант банка. Снял с платёжка 2 раза по 200 грн, с каждой транзакции ушло по 2 грн комиссии. Снял в этом же банкомате 100 грн с ощадной визы, комиссию не сняло
Позвонил на горячую линию, на которой меня заверили, что «в связи с переходом на новый процессинг» бла бла теперь в атмосфере блокируется 1% комисии, которые потом когда-нибудь вернутся на счёт. При этом это почему-то не касается ощадных карт, во как. Ну и конечно же делается это всё ради моей же собственной безопасности
Логику банка понять сложно, человек снимает деньги в банкомате, деньги ему выдают, но при этом блокируют сумму на счёте, как это спасёт клиента — ну не знаю, разве что не даст
Сообщаю, что я никогда не пользуюсь банкоматом для проверки остатка на счету. В следующий раз можете написать, что я скупился в магазине на 2 грн и забыл об этом
А теперь по существу. Вчера вечером ситуация повторилась, теперь в банкомате диамант банка. Снял с платёжка 2 раза по 200 грн, с каждой транзакции ушло по 2 грн комиссии. Снял в этом же банкомате 100 грн с ощадной визы, комиссию не сняло
Позвонил на горячую линию, на которой меня заверили, что «в связи с переходом на новый процессинг» бла бла теперь в атмосфере блокируется 1% комисии, которые потом когда-нибудь вернутся на счёт. При этом это почему-то не касается ощадных карт, во как. Ну и конечно же делается это всё ради моей же собственной безопасности
Логику банка понять сложно, человек снимает деньги в банкомате, деньги ему выдают, но при этом блокируют сумму на счёте, как это спасёт клиента — ну не знаю, разве что не даст
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Фидо входит в атмосферу, никакой комиссии не должно быть.
А ещё смс-ки на зачисление средств перестали приходить, только на снятие. В итоге увидеть комиссию после зачисления неровной суммы стало проблематично
сообщаем, что в случае, если Вы проверяли остаток в банкомате не Дельта Банка — списывается комиссия в размере 2 грн.
Более детальную консультацию по Вашему счету у Вас есть возможность получить в Контакт-Центре Банка.