ВХОД
Вернуться

УРОДЫ,Дельта,не выдает депозит который закончился.

16101982 16101982
19 ноября 2014, 18:33
без оценки
Немного о себе.Закончился депо в евро.Написала письмо голові правлінні Поповой О.Ю. о том что хочу забрать.Быстро получила ответ.от начальника управіння з розвитку комунікацій та післяпродажного обслуговування кліентів департаменту клієнтської підтримки. М.О.Чистякова.Ответ не о чем. в кратце: У випадку, якщо Ви будете мати намір вилучити кошти що розміщені на поточному рахунку, дозвольте рекомендуваті вам звернутися з цього приводу до будь-якого відділення банку. В банке разводят руками. пойду к ним с заявлением о том что хочу получить свои деньги со счета пускай регистрируют и в НБУ писать.Нет слов.И еще, в Киеве в 17 отделении даже 80 долларов не дали.((
Ответ банка
Дельта Банк
20 ноября 2014, 02:59
Уважаемый 16101982,
для проверки просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Вместе с тем позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.

Комментарии (1)

+
0
Olegv
Olegv
19 ноября 2014, 19:07
Oleg, Запорожье
#
И мне пришла такая- же отписка, и через отделение, и на домашний адрес. После этого оставил звуковое сообщение на «линию доверия» в НБУ, должен прийти по почте ответ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд