ВХОД
Вернуться

интернет платежи

sentron sentron
19 ноября 2014, 14:39
без оценки
Третий день не могу оплатить покупки в интернете ни виртуальной картой, ни золотой визой.
Ответ банка
Дельта Банк
19 ноября 2014, 14:48
Уважаемый sentron,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
135euro
135euro
19 ноября 2014, 16:39
#
… одно и тоже, у меня тоже проплаты и 20евро не проходят дня 4 подряд, а у них дальше лимиты 900грн в сутки.
+
0
AnnaMunich
AnnaMunich
19 ноября 2014, 19:51
#
У меня все работает, просто надо уметь Проблема может быть в CVV коде, я его отключаю, когда оплачиваю на некоторых сайтах (в майдельта отключается на 15 минут) Сегодня оплатила 45 долларов без проблем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд