ВХОД
Вернуться

Качество обслуживания банка оставляет желать лучшего!

yannesa yannesa
19 ноября 2014, 12:32
1
Ужасное отношение данного банка к людям! Смысл ни в горячей линии, ни в обратной связи, ни в дозвоне на всем уже известные номера, ни на скайп просто нет. Твои вопросы остаются без ответов всегда и не решаются вообще никак! В отличие от этого банка есть Приватбанк, по которому можно по он-лайну решить все свои вопросы и спакать спасибо оператору. Здесь же сидят отди «попки» и не решают проблемы, а говорят одно и тоже. Горящая линия — это вообще отдельный экземпляр общения данного сайта: зайдите туда и будет вам великое счастье! Телефон на 0-800 не работает, на 044 — платный и в таком количестве, что деньги съедаются полностью ДО того, как вы не дослушали и окончания меню! По горачей линии задала 2 вопроса, ответы одни и те же: «позвоните на 044», обратный вызов такой же — перезванивает оператор, озвучиваю вопрос, ответ просто ошеломляющий: я ничего не знаю по этому вопросу, позвоните снова на 044… Зачем звонила, непонятно! Скайп неактивен! ЗАМКНУТЫЙ КРУГ! Самое ближайшее отделение данного банка от 120 км — не поедешь, чтоб спросить о договоре! Просто кошмарный банк, если бы его не навязывали, никогда бы сюда не обратилась! И прежде чем открывать здесь карту — подумайте, а оно вам надо?
Ответ банка
Дельта Банк
19 ноября 2014, 12:52
Уважаемая yannesa,
у Вас есть возможность обратиться одним из удобных для Вас каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд