ВХОД
Вернуться

Такое ощущение, что банку просто наплевать на клиентов

357500 357500
19 ноября 2014, 12:21
1
Давно являюсь клиентом Дельта банка, как и моя жена, и многие кому рекомендовал данный банк. На сегодня — мне просто неудобно перед людьми которым его рекомендовал. Платежи в банке проводяться, но деньги никуда не поступают (деньги со счета сняли, но на счет получателя не перевели, и мне не вернули на протяжении 10-ти дней), долларовая счет — непонятно для чего нужем, система MyDelta по солвам гарячей линии почемуто постоянно временно испытавает технические трудности, который кто то может и когда то решит, но кто и когда — неизвесно. В отделениях меня как клиента — всегда не рады видеть…
Вообщем, желание одно, снять все деньги что тут были, и поскорее закончить сотрудничество с данным банком.
Ответ банка
Дельта Банк
19 ноября 2014, 12:50
Уважаемый 357500,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок. Также информируем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Спасибо за обращение.

Комментарии (2)

+
0
Владимир Осташевский
Владимир Осташевский
19 ноября 2014, 12:39
#
Полностью согласен. Я тоже давно клиент этого банк.
+
0
357500
357500
19 ноября 2014, 12:54
Александр, Винница
#
Уважаемый Дельта банк,
насколько мне известно, если платеж на протяжении трех рабочих дней не был по каким то причинам зачислен на счет получателя, то деньги должны вернуться на счет отправителя. В моем случаее прошло 10 дней, денег нет ни у меня, ни у получателя, банк говорит что деньги пока что по техническим причинам неизвестно где, и когад вернуться, пока что не знает. По моему — это не работа в максимально короткие сроки, и коль вы называете такой режим работы СДБО «myDELTA» штатным — это… это плохой режим работы, при котором я, как клиен, полностью не доволен его работой.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд