Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительній уровень обслуживания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
bezgin45 18 ноября 2014, 19:05
Я пользуюсь услугами банка уже несколько лет. В последнее время резко ухудшилось обслуживание.
1) Без видимой причины отменен постоянный лимит на расчеты через интернет. Для меня это существенное ограничение, так как на звонок оператору уходит 10-15 минут, а подчас соединение с персональным менеджером вовсе не происходит по причине отсутствия свободных операторов. И сегодня я 4 раза пытался дозвониться, каждый раз ожидая соединения от 5 до 8 минут, и после переключения на линию персональных менеджеров каждый раз получал вежливое уведомление о том, что свободных операторов нет и предложение воспользоваться услугой call back. Я добросовестно заказывал эту услугу, но прошло больше часа, и никто так мне и не перезвонил.
Я собираюсь в командировку за границу, и там мне тоже наверняка потребуются расчеты через интернет, а каждый звонок оттуда в банк обойдется мне в несколько десятков, а то и сотен гривен (18-25 грн. в минуту за роуминг).
Если в ближайшее время эти вопросы не будут решены положительно, я откажусь от услуг этого банка.
2) В течение всего месяца я не могу снять ни цента со своих валютных счетов, Даже в гривнах мне разрешают снять с валютного счета сущие копейки. Когда же это безобразие, наконец, прекратится?
Дельта Банк
Ответ банка
18 ноября 2014, 22:13
Уважаемый bezgin45,
позвольте отметить, что для увеличения лимита у Вас есть возможность обращаться с помощью скайп-телефонии: (deltabank_ukraine). Кроме того, без предварительно увеличения лимита у Вас есть возможность проводить операции Виртуальной картой: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/virtual_card/.
Позвольте также отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.

Комментарии - 3

+
0
Pens
Pens
19 ноября 2014, 2:03
#
При расчете Виртуальной картой, Вы сможете проводить операции(если повезет) в эквиваленте 900 грн в сутки.
+
0
bezgin45
bezgin45
19 ноября 2014, 3:18
#
Спасибо большое, но Ваши советы мне напоминают Страну Советов.
— Во-первых, в 2-х отделениях банка (Ахматовой2/10 и Смилянская угол Воздухофлотского проспекта, где мне удобно обслуживаться (дом и работа), банкоматы НЕ РАБОТАЮТ. На них висит бумажка: «снять деньги Вы можете в кассе». А в кассе, во-первых, очередь, а во-вторых, дают только 500 грн.
— Во-вторых, виртуальной картой я еще не пользовался, но думаю, тут тоже фокус не пройдет, судя по комментарию Pens на Ваш ответ.
— В третьих, при расчете в магазинах я уже 2 раза попадал в очень неприятную ситуацию, пытаясь утром рассчитаться в супермаркете «Фуршет», а через пару дней — в «Сельпо». Оба раза кассиру пришел ответ «счет заблокирован». Оказалось, сбой. Ну и что прикажете делать, если кассир уже провел мои покупки в первый раз на 500 с лишним гривен, во второй — чуть менше. Хорошо, что у меня были карточки Приватбанка и Аваль, а если бы у меня их не было? Пришлось бы оставить семью без обеда, не говоря уж о м
+
0
bezgin45
bezgin45
19 ноября 2014, 3:35
#
Ну вот, снова подтверждение ненадежности работы с Вашим банком.
Только что трижды безуспешно пытался залогиниться, а получал каждый раз сообщение «Внутрішня помилка».
Что, снова с сервером неполадки, как во время моих покупок в супермаркетах??? Согласитесь, это уже входит в систему.
Хочется плюнуть и закрыть счета в Вашем банке. Лучше уж буду держать деньги в стеклянной банке.
Слава Богу, хоть у меня депозитов нет у Вас, а то бы я вообще лапу сосал.
При сем остаюсь в совершеннейшем к Вам непочтении,
Ваш почти уже БЫВШИЙ клиент.
P.S. А жаль, так хорошо все начиналось…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Отвратительній уровень обслуживания