ВХОД
Вернуться

Принудительное страхование

Тамара  Богдевич Тамара Богдевич
18 ноября 2014, 17:31
1
Прокомментируйте, на каком основании в отделениях ДельтаБанка в Днепроретровске требуют от людей, снимающих деньги через кассу, заключить страховой договор с СК «Арсенал». Также, сотрудники банка заявляют, что не выдадут деньги без такого страхового договора. Это принуждение к услуге. Срок валютного депозита истек в августе, чтобы получить его хотябы в гривневом эквиваленте надо заплатить страховку 2-3% иначе не выдадут. Что за беспридел?
Ответ банка
Дельта Банк
18 ноября 2014, 22:21
Уважаемая Тамара Богдевич,
услуга страхования является добровольной.
Вместе с тем, возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд