ВХОД
Вернуться

Про звернення громадян

Arhipov Arhipov
18 ноября 2014, 13:33
1
19.09.2014 мной было оставлено заявление в отделении Харківське відділення №3 м. Харків, проспект Правди, 17, оно было зарегестрировано под входящим номером №47/192 від 19.09.2014р. так же копия этого заявления была отправлена 19.09.2014 на адреса consultant@deltabank.com.ua и info@deltabank.com.ua, обращение было зарегестрировано за №2546864, но до сох пор я не получил официального ответа на свое заявление, что является нарушением закона Украины Про звернення громадян. Просьба выслать официальный ответ на указанный в заявлении адрес.
Ответ банка
Дельта Банк
18 ноября 2014, 15:58
Уважаемый Arhipov,
позвольте Вас заверить, что все обращения Клиентов не остаются без внимания сотрудников нашего Банка. Мы принимаем необходимые меры для положительного решения каждого вопроса. Также руководство Банка прикладывает усилия для бесперебойного обеспечения наличными средствами банкоматов и касс Банка.
Спасибо за обращение.

Комментарии (1)

+
0
Arhipov
Arhipov
18 ноября 2014, 13:45
Pavel, Харьков
#
Кстати НБУ, куда так же была отправлена копия этого и другого заявления, свой ответ дал, не нарушая сроков закона «Про звернення громадян»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд