Минфин - Курсы валют Украины

Установить

коммуникация с клиентами?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
igpr 18 ноября 2014, 12:48
Уважаемый Дельта Банк,
доносите более подробную информацию до клиентов, о том как вы решаете текущие проблемы. Если банк действительно решает проблемы, почему мы ничего не знаем о заседаниях набсовета, где новости об планируемом увеличении капитала, где информация о полученном от НБУ рефинансировании? Публикуйте отчеты на ежемесячной онсове, а не только квартальные. В банке налицо проблемы с оттоком пассивов, но банк занял позицию неинформирования клиентов, о том как он собирается выходить из данной ситуации. Конечно, в таком случае даже самые стойкие клиенты будут поддаваться всеобщей панике и выводить свои деньги из банка.
Дельта Банк
Ответ банка
18 ноября 2014, 13:03
Уважаемый igpr,
вся публичная информация размещена на нашем официальном сайте:
deltabank.com.ua/ru/about/financial_results/
deltabank.com.ua/ru/about/info-for-shareholders/
Минфин
Ответ администратора
19 ноября 2014, 10:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться