ВХОД
Вернуться

коммуникация с клиентами?

igpr igpr
18 ноября 2014, 12:48
без оценки
Уважаемый Дельта Банк,
доносите более подробную информацию до клиентов, о том как вы решаете текущие проблемы. Если банк действительно решает проблемы, почему мы ничего не знаем о заседаниях набсовета, где новости об планируемом увеличении капитала, где информация о полученном от НБУ рефинансировании? Публикуйте отчеты на ежемесячной онсове, а не только квартальные. В банке налицо проблемы с оттоком пассивов, но банк занял позицию неинформирования клиентов, о том как он собирается выходить из данной ситуации. Конечно, в таком случае даже самые стойкие клиенты будут поддаваться всеобщей панике и выводить свои деньги из банка.
Ответ банка
Дельта Банк
18 ноября 2014, 13:03
Уважаемый igpr,
вся публичная информация размещена на нашем официальном сайте:
deltabank.com.ua/ru/about/financial_results/
deltabank.com.ua/ru/about/info-for-shareholders/
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
19 ноября 2014, 10:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Title
×
окно закроется через 20 секунд