ВХОД
Вернуться

коммуникация с клиентами?

igpr igpr
18 ноября 2014, 12:48
без оценки
Уважаемый Дельта Банк,
доносите более подробную информацию до клиентов, о том как вы решаете текущие проблемы. Если банк действительно решает проблемы, почему мы ничего не знаем о заседаниях набсовета, где новости об планируемом увеличении капитала, где информация о полученном от НБУ рефинансировании? Публикуйте отчеты на ежемесячной онсове, а не только квартальные. В банке налицо проблемы с оттоком пассивов, но банк занял позицию неинформирования клиентов, о том как он собирается выходить из данной ситуации. Конечно, в таком случае даже самые стойкие клиенты будут поддаваться всеобщей панике и выводить свои деньги из банка.
Ответ банка
Дельта Банк
18 ноября 2014, 13:03
Уважаемый igpr,
вся публичная информация размещена на нашем официальном сайте:
deltabank.com.ua/ru/about/financial_results/
deltabank.com.ua/ru/about/info-for-shareholders/
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
19 ноября 2014, 10:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд