ВХОД
Вернуться

исключили возможность заказать обратный звонок в случае занятости операторов на горячей линии

Алексей Яхно Алексей Яхно
18 ноября 2014, 12:37
1
Последнее время дозовониться операторам по горячей линии практически и так невозможно было. Я уже молчу что линия «0800500600» всегда выдает сообщение о что «напрямок перевантажено» посылает на… Приходилось звонить с мобильного на киевский городской номер. Одно спасало, раньше в случае если операторы были заняты, то была возможность заказать обратный звонок. Сегодня я как всегда попытался безуспешно выйти на оператора и после этого мне предложили позвонить им попозже. И так три раза подряд с интервалом в в 1 час. Ребята из дельты, вы там вообще совесть потеряли, что-ли?
Ответ банка
Дельта Банк
18 ноября 2014, 12:47
Уважаемый Алексей Яхно,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!

Комментарии (1)

+
0
Алексей Яхно
Алексей Яхно
18 ноября 2014, 12:59
Киев
#
Глубоко неуважаемый банк, найти средства связи с вами на сайте и ими воспользоваться я могу и без вашей помощи. Другое дело что они фактически не работают и именно об этому я хотел сообщить всем читателям этого сайта чтобы они знали какие вы. И в ваших коментариях к моему посту я не нуждаюсь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд