ВХОД
Вернуться

Проблемы с безналичными расчетами

Nadezhda27 Nadezhda27
17 ноября 2014, 10:19
без оценки
15.11.14 мною был проведен безналичный перевод средств на счет в другом банке. На 10 часов утра платеж все еще находится в статусе обработки, а в примечании указано, что средства заблокированы на счете. Написала сообщение в службу поддержки, мне ответили, что мой запрос обработают в течении 3-Х ДНЕЙ. ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!!! Если раньше еще были намерения остаться в Дельта на обслуживании — то теперь эти намерения растворились как туман. БАНК ДЕЛАЕТ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ И НЕВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ИЗ НЕГО УХОДИЛИ КЛИЕНТЫ!!!
Ответ банка
Дельта Банк
17 ноября 2014, 13:28
Уважаемая Nadezhda27,
информируем, что согласно нормативам НБУ срок отправки внешнего платежа может составлять до 3-х рабочих дней. Однако, Банк делает все возможное для отправки переводов в более сжатые сроки.
Спасибо за обращение.

Комментарии (2)

+
0
aursu
aursu
17 ноября 2014, 17:01
Александр, Николаев
#
Я отправил платеж 11.11.2014 — т.е. уже прошло ровно 4 банковских дня. Нормативы НБУ уже не выполнены. Что вы можете сказать — где деньги?
+
0
Nadezhda27
Nadezhda27
18 ноября 2014, 10:07
#
Руководство банка само спровоцировало такую ситуацию, чтобы люди любыми возможными способами забирали свои деньги. Так они решили и тут заработать: ввели комиссию в размере 0,5% от суммы переводы. КАКИЕ НАХОДЧИВЫЕ!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд