ВХОД
Вернуться

пенсия

helen123 helen123
17 ноября 2014, 09:08
без оценки
«Уважаемый» банк, вы считаете, что пенсионер, который получает пенсию в вашем банке, может каждый день приходить к банкомату, который находится только в отделении и выставая часами, снимать мизерные лимиты. А порой и в банкоматах налички нет. Это что за издевательство.Пенсионный фонд перечислил мои деньги в полном объеме, почему же банк имеет право их присваивать и не выдавать.Так вы вообще без клиентов останетесь.Сегодня же переведу пенсию в Приват.Там все вовремя и лимитов нет, банкоматов море и комиссий принудительных не берут.
Ответ банка
Дельта Банк
17 ноября 2014, 09:14
Уважаемый helen123,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд