ВХОД
Вернуться

Некомпетентные сотрудники

Olena333 Olena333
16 ноября 2014, 02:45
1
Это просто потрясающая разница, как банки других стран заботятся о своих клиентах, и как относится Дельта -банк. Если в других банках на горячей линии клиентской поддержки отвечают вежливо и приветливо и стараются помочь найти выход из каждой ситуации, то в Дельте сразу чувствуется украинско-советское отношение. Как роботы отвечают 2-3 заученные фраза, грубят, хомят и явно стараются закончить свой рабочий день побыстрее. Если даже своих сотрудников не могут контролировать, то что уже говорить об украденных банком клиентских деньгах, которые никто не имеет возможности теперь снять.
Ответ банка
Дельта Банк
16 ноября 2014, 05:20
Уважаемая Olena333,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.

Комментарии (1)

+
0
Olena333
Olena333
16 ноября 2014, 05:29
#
Позвольте мне это отметить, что у меня ДОЛЖНА быть такая возможность, но Дельта банк, не выдает денег и не дает возможности расплачиваться в торгово-сервисных сетях!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд