ВХОД
Вернуться

ДельтаБанк - кидала

Виталий Вакуленко Виталий Вакуленко
15 ноября 2014, 09:04
без оценки
Я прочитал в отзывах на ДельтаБанк сообщения, что в MyDelta при межбанковском переводе гривны деньги списываются со счета клиента, сообщается клиенту, что операция проведена успешно, но передача средств через СЭП не проводится и деньги к получателю средств не поступают.
Я решил проверить.
Отправил через MyDelta 10 грн. на свой счет в ПриватБанк (Платежное поручение 6547833 от 09.11.2014 8:38) На след день 10 грн. поступили на мой счет в ПриватБанке.
Решил, что это враги клевещут на Дельтабанк. В тот же день отправил через MyDelta 2500 грн. на тот же счет в Приватбанке (Платежное поручение 6561352 от 10.11.2014 21:14) Получил сообщение операция проведена успешно. Деньги с моего счета списаны. Но в Приватбанк деньги не поступили.
В ответ на мой запрос Департамент клиентской поддержки
АТ «ДельтаБанк» сообщил — «В ответ на Ваше обращение отмечаем, что Вы имеете возможность отменить данные платежи, обратившись повторно через „Запит до Банку,“ с просьбой об осуществлении данной операции».
Вывод — нет никаких технических неполадак. ДельтаБанк — мошенник.
Ответ банка
Дельта Банк
15 ноября 2014, 11:48
Уважаемый Виталий Вакуленко,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.

Комментарии (5)

+
0
pavelmorozov
pavelmorozov
15 ноября 2014, 10:24
#
А если 1000 раз по 10 грн переводить?
+
0
dodman
dodman
15 ноября 2014, 11:28
#
Угу, подтверждаю вышесказанное. Пополняшки на мобильный и мелкие счета проходят относительно быстро. Крупные зависают.
+
0
Виталий Вакуленко
Виталий Вакуленко
15 ноября 2014, 13:01
Запорожье
#
Свежо преданье, да верится с трудом. Ваши заверения в том, что Вами принимются необходимые меры… легко подтвердить и успокоить общественность пояснив как у Вас при технической поломке получается, что 10 грн. доходят до Приват Банка, а сумма больше 10 грн. зависает у Вас в кармане.
+
0
Виталий Вакуленко
Виталий Вакуленко
15 ноября 2014, 13:13
Запорожье
#
Я так понимаю, что в Дельтабанке никто обращения клиентов не читает, подключен робот, который посылает…
в смысле — всем одинаковый ответ.
+
0
tkjana
tkjana
15 ноября 2014, 15:05
Яна, Полтава
#
Я сегодня спросила у своего экономиста, можно ли мои деньги с моего счета перекинуть на счет мужа в другом банке. Мне честно дали ответ, что лучше этого не делать. Так как комуналка, штрафы, налоги проходят без проблем, а все, что связано с большими платежами и на счета в другие банки не проходят.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд