ВХОД
Вернуться

Проверяйте детально все операции по счетам! Обязательно сверяйте суммы!

GeFaR GeFaR
13 ноября 2014, 17:51
1
Новая информация… в этот раз даже удержался и не назвал эту организацию Де… моБанком…
упс!
Назвал! ;)

Пример:

Покупки онлайн…
Операции «авторизации»…
Дельта ни разу не моргнув провела «авторизационное» блокирование суммы, через несколько дней — саму транзакцию… а через месяц — подчистив в выписках упоминания об «авторизационном блокировании» делала вид что все Ок… так и было.
Сумма со счета была снята двойная.
Продавцу ушли его деньги, и еще столько-же заимела себе Дельта.

В выписках данное воровство — в глаза не бросается (есть только +/- операции, но нет промежуточных остатков)
Если Вы не следите за всеми операциями внимательно, и не ведете свою бухгалтерию что-бы ТОЧНО указать даты/суммы/свои аргументы… — то ничего «не видно» и Вас просто обворуют.

Без специального пинка — Вам точно никто ничего не вернет.
Ответ банка
Дельта Банк
14 ноября 2014, 03:35
Уважаемый GeFaR,
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд