Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ДО не прав - почти всегда в банкоматах Транзакции запрещены снятие

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vikai75 13 ноября 2014, 8:45
карта 5167 **** **** 2695 (Зв'язаний рахунок 26203703213902)

Почему 12,11,2014 за целый день попыток снять средства в банкоматах разных банков
у нас все время выдавало результат «Транзакция отменена, обратитесь в банк клиента»?
лишь один раз удалось получить всего лишь 100грн.

Последние успешные снятия:
500грн Дата і час 11.11.2014 14:54 Видача готівки в банкоматі
100грн Дата і час 12.11.2014 21:10 Видача готівки в банкоматі

Вот лишь некоторый список из последних неудачных попыток снятия:
ПравексБанк 12.11.2014 15:00 Транзакция не разрешена
ПравексБанк 12.11.2014 17:18 ГРОШІ НЕ ВИДАНІ
ПравексБанк 12.11.2014 20:39 Транзакция не разрешена
IdeaBank 12.11.2014 20:45 Транзакция не разрешена
UniCreditBank12.11.2014 21:11 Транзакция не разрешена, обратитесь в банк клиента
* при этом в банкомате ПравексБанк с карты мужа в 20:38 Транзакция снятия была успешна.

Подскажите, что случилось и почему в огромном количестве банкоматов невозможно снять средства?
Когда наконецто можно будет нормально снимать средства в банкоматах и будут восстановлены нормальные лимиты?
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2014, 8:53
Уважаемая vikai75,
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.

Комментарии - 6

+
0
ZhitelATO
ZhitelATO
13 ноября 2014, 8:48
#
Точно снимались в ВТБ, ОщадБанке
+
0
AndySmit
AndySmit
13 ноября 2014, 8:54
#
Без комиссии?
+
0
ZhitelATO
ZhitelATO
13 ноября 2014, 8:56
#
Снимали с пенсионной и ощадной №1 без комиссии.
+
0
vikai75
vikai75
13 ноября 2014, 9:31
#
В ВТБ, ОщадБанке — не пробовали,
а вот укрсиб, приват, аваль и многие другие — практически не возможно «выловить» момент, когда повезет и возможно будет снять деньги.

Основная проблема в том, что деньги то иногда снимается.
Но это «иногда» через чур иногда.
Бегать с ребенком которому 1,5года искать по всему городу банкоматы, и думать повезет не повезет…
+
0
ZhitelATO
ZhitelATO
13 ноября 2014, 9:36
#
Написал, где сам снимал точно.
+
0
VitalyK
VitalyK
13 ноября 2014, 9:43
#
Вчера в 8 вечера с альфы снял 1 тыс с ощадной. С мастера не выдало 500 грн, но тут скорее всего сутки ещё не прошли календарные, т.к. снимал до этого за день вечером, но чуть позже
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / ДО не прав - почти всегда в банкоматах Транзакции запрещены снятие