ВХОД
Вернуться

Как понимать?

ZhitelATO ZhitelATO
12 ноября 2014, 17:23
без оценки
Добрый день!

Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, продолжается.

В связи с вышеизложенным любые операции по картам платежной системы «MasterCard Worldwide», временно недоступны.

Надеемся на понимание и приносим извинения за временные неудобства.
Ответ банка
Дельта Банк
13 ноября 2014, 04:29
Уважаемый ZhitelATO,
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.

Комментарии (3)

+
0
ZhitelATO
ZhitelATO
12 ноября 2014, 17:26
Киев,Запорожье
#
Речь в вопросе шла о снятии с пенсионной карты! Ответ шокировал!
+
0
VitalyK
VitalyK
12 ноября 2014, 18:28
Виталий, Донецк
#
Мастером сегодня платил, вчера снимал, так что врут — не все операции, что там с пенсионными сейчас — не знаю
+
0
ZhitelATO
ZhitelATO
12 ноября 2014, 18:37
Киев,Запорожье
#
Вот с этой самой пенсионной удалось перевести через Pay2You 495 грн. и оплатить в магазине 60 грн., два раза потом в магазине карту не приняли и наличку в банкомате не дали вечером, и прислали ответ который выложил.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд