ВХОД
Вернуться

... (последняя капля)

dino dino
11 ноября 2014, 23:53
1
За сутки не перекинули несчастных 750 грн. между собственными счетами (с текущего на виртуально-карточный)!
А мне было ОЧЕНЬ критично!
В call-центр когда нужно не дозвонится, да и они могут только констатировать факты, но никак не помочь в решении проблемы.
Ответ банка
Дельта Банк
12 ноября 2014, 02:34
Уважаемый dino,
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд