ВХОД
Вернуться

самый ужасный банк, который я видела!!!!

natashikr78 natashikr78
11 ноября 2014, 17:35
без оценки
Ребята, хочу рассказать о работе банка. Я думала, что такого на конкурентоспособном банковском рынке уже не встретишь! Сегодня реально провела 4 часа в Одесском отделении № 5 банка, пыталась снять деньги с карточки. Получила массу «положительных» эмоций: девочки, работники банка, прогуливаясь мимо меня в танцевальных трико и юбках по пупок, демонстративно делали вид, что не замечают наших проблем или наманикюренным пальчиком показывали, на телефон горячей линии, которая, кстати, не работала, при просьбе ответить на элементарные вопросы))) Но это, вообще, ничто по сравнению с некомпетентностью операторов горячей линии, на которую мы все таки дозвонились по истечению часа, — сначала мы долго выясняли почему же, карта активирована и деньги на ней есть, но мы не можем их снять ни через кассу, ни в банкомате, при этом, перед нами с такой же карты все нормально снимают, нам же выдаются только листочки с записью: «Лимит превышен» каждый за 6 грн)))) Дальше мы долго выясняли какой же все таки лимит, а вариантов было несколько: сначала 3000, потом 1000, потом 500. Самое интересное, что нужно было хотя бы 100 грн. снять из суммы на карте гораздо большей! Нашу проблему квалифицировали как «какие-то технические проблемы» при этом «какие-то проблемы» никто вразумительно не сказал, впрочем, как при получении карты и о лимите в 500 грн. в день тоже нечаянно забыли))) Но не забыли взять сумму за открытие карточки в 100 грн. якобы страховку от мошенников, реально складывается впечатление, что от себя самих))) На вопрос: «Когда же закончатся какие-то технические проблемы?» — отвечали: «Пробуйте карточку в банкомате». Люди я все понимаю, но одна проба стоит 6 грн.)))) Кто потом мне эти пробы компенсирует?!!! В итоге, мы остались с 3 грн. в кошельке, суммой на карточке, которую можно будет снять только через трое суток, с невозможностью перебросить эту сумму на другую карточку, т.к. интернет-банкинг тоже сбоит и пробами в банкомате на 60 грн.)) Вобще, люди, вот такая история!
Ответ банка
Дельта Банк
11 ноября 2014, 23:58
Уважаемая natashikr78,
для проверки информации и урегулирования вопроса просим направить Ваши данные на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua.

Комментарии (4)

+
0
135euro
135euro
11 ноября 2014, 17:48
#
Сейчас набежит пару клоунов и напишут, что банк отличный, сейчас везде такая ситуация, не надо разводить панику, надо продлевать депозиты.
Говорили, что в банкоматах дельты, не берёт никакую комиссию з снятие и проверку счёта.
+
0
katty77
katty77
11 ноября 2014, 17:56
Запорожье
#
Я своей дельтовской картой снимаю в любом банкомате без комиссии и за проверку счета тоже ничего не берет.
+
0
katty77
katty77
11 ноября 2014, 17:55
Запорожье
#
А что у вас за карта такая? Я без проблем пробую в банкоматах снимать наличку и никакие 6 грн не списываются… даже если не выдает деньги
+
0
Zlatta
Zlatta
11 ноября 2014, 18:05
Анна, Хапьков
#
Странно, что еще дельтаробот не написал до сих пор ничего из своего обычного ассртимента.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд