ВХОД
Вернуться

сожалею

Cankan Cankan
11 ноября 2014, 12:13
2
Руководство банка — мошенники. В течении полутора месяцев не возвращали деньги с закрытого депозита.
При переписке «валяют» дурочку: спрашиваешь о деньгах рассказывают о содержании Законов. При этом ни слова о возврате денег.
Деньги для знакомых в кассе есть. Если начальник отделения захочет, — даст какую то сумму, не захочет, — не даст. Но, все очень вежливы.
Несколько раз фиксировал продажу валюты, при этом в кассе денег для выдачи с закрытого депозита «не было».
Организовал группу, фиксирующую такие случаи, собираем материал.

Проблему с деньгами решил, вновь открыл депозит. Тут же прислали письмо, что по моим жалобам вопрос решен…
Думаю, что делать дальше.
Не смог отразить мнение в разделе «плохо»: отсутствие налички..., некомпетентность ..., проблемы со снятием.
Ответ банка
Дельта Банк
11 ноября 2014, 23:21
Уважаемый Cankan,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.

Комментарии (4)

+
+1
135euro
135euro
11 ноября 2014, 12:17
#
А зачем надо было вновь открывать депозит??? Теперь могут ввести запрет на досрочное снятие и всё. Глупейшее решение!
+
0
Cankan
Cankan
12 ноября 2014, 11:02
#
Уважаемый 135euro.
Может быть Вы и правы, неправильное решение.
Но деньги с текущего счета не отдают, подумал: пусть хоть проценты набегают.
Второе.
Получил ответ из Нацбанка на мою жалобу. Обещали разобраться и принять меры, заверили, что при закрытии депозита помогут (депозит на 14 дней с пролонгацией.) (Возможно святая наивность!)

Обратите внимание на ответ банка: ни слова о претензиях к банку. А главное:«решайте все в отделении».
Им говорят в отделении Коррупция…

Сейчас с юристом готовим заявление в прокуратуру.
+
0
Cankan
Cankan
12 ноября 2014, 11:29
#
Уважаемый Дельта Банк.
Стыдить Вас конечно бессмысленно: не отвечаете на вопросы, игнорируете претензии к банку.
Делаю вывод: Вы сознательно поощряете отделения банка к нарушению нашего (украинского) законодательства. Вам сообщают, что в отделениях начальники отделений используют служебное положение разрешая кому то выдавать валюту, кому то, — нет. А Вы опять направляете к этому же начальнику, которого я подозреваю в совершении коррупционных действий.
Ваша уверенность в безнаказанности восхищает.
+
0
135euro
135euro
12 ноября 2014, 16:06
#
Проценты и на текущем набегают, чуть меньше. У меня 2 месяца евро на текущем лежали, всё надеялся их снять, потом понял, что там ничег оне светит, начальник моег оотделения уволился, а региональный начальник тоже самое ничего сделать не может! Стал выводить деньги в букмекерскую! А ответ НБУ стандартная, мы приняли во внимание, даже не подозревали, спасибо, что открыли глаза, мы посодействуем! Всего хорошего. С Наступающим Новым Годом! Счастья, здоровья!

Было бы наивно надеяться на другой результат кроме пустого ответа)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд